Карпаты :) :) :) как подготовка к зимнему Эльбрусу.

Пишет khit, 29.03.2013 12:05

Карпаты  :) :) :)  как подготовка к зимнему Эльбрусу. (Альпинизм, карпвты, хитриков)

В конце января этого года мы провели небольшой спортивный выезд с целью опробования себя, своих навыков и снаряжения в зимних горах. Задача была с двумя ночевками подняться на Говерлу. Учитывая устойчиво плохие прогнозы, и штормовую погоду - вполне достойная задача, для начинающих альпинистов.

Приехали мы на машине, которой тоже приходилось не сладко.
Мы, это:

Света, единственная девушка в группе, явно облагораживающий фактор. Только благодаря ей расстояние между спальней и туалетом, даже в очень сильный мороз и штормовой ветер, было достаточно большим. Ну, в общем «Свет очей и радость глаз».

Ваня, любимый его вопрос: «Скажите, а где здесь регистрируют однополые браки». Нет ну что вы, просто интересно человеку.

Саша. Когда-то занимался скалолазанием, а сейчас является представителем на Украине кучи буржуйских фирм и вообще настоящим бизнесменом, за что и поплатился, везя нас всех на своей машине. А в общем, как только бросит курить, опять большим спортсменом станет.
Кирилл. Кирюша у нас кузнец. Красавец мужчина и еще этим, короче «мордобоем», занимается. Еще он счастливый обладатель 120 литрового рюкзака, с которым никогда не расстается.

В общем, приехали мы сначала в Лазещину, потом в Козьмещик и сходу пошли вверх. Ночевали в районе нижних колиб.

Мы со Светой сразу забрались в домик, под полиэтилен и еще в палатку. Где-то среди ночи, громко стуча зубами, к нам перебрался Саша, который попробовал ночевать в одноместной, однослойной палатке, на улице. На самонадувающемся коврике, который сам не надулся.

И только настоящие бойцы-испытатели стойко переночевали на улице, в палатке REDPOINT LIGHTHOUSE 2. Причем утром утверждали, что им было тепло.

На следующий день погода была не очень, но настроение прекрасное.

И по чудесному лесу.

Мы вышли сначала на «полонини».

А потом и на гребень Говерлы.

Ночевали мы в маленькой избушке недалеко от вершины.

Когда мы туда пришли, то в первый момент у народа возникла даже некоторая растерянность и неуверенность в возможности ночевки в это время и в этом месте. Но мы разогрели чаек, поставили палатки.

И жизнь потихоньку наладилась.

Кирилл пошел испытывать новый пуховый полукомбинезон с шикарной молнией сзади и по всей длине штанин (ну типа «голубая мечта»), где то поскользнулся, молния разошлась, и он как то сразу оказался без штанов, но с двумя развивающимися половинками непонятно чего. В общем, решили, что это очень опасная вещь. Но в определенных ситуациях, чертовски удобная.

Я поэкспериментировал с чисто украинским вариантом записки на вершине:

Типа здесь был я и индивидуальный прикус на куске сала вместо слов.

Часть народа сходила на вершину вечером, часть утром, а некоторые кузнецы и вечером и утром.

Полюбовавшись на Петрос, мы решили, что это в следующий раз и начали спуск.

Погода как то успокоилась, ветер утих.

Карпаты нельзя сравнить с Гималаями, Кавказом или Альпами. Но они имеют свое лицо, и для тех, кто по настоящему, любит горы, оно не хуже, а в чем-то даже милее, добрее и домашней других гор. Но, как и все горы, небрежностей они не прощают никому.

Мы спустились к месту первой ночевки.

Потом еще ниже, и наконец, вышли на дорогу в лесу.

Самое последнее фото. Мы спустились, и наши дороги дальше разошлись. Кирилл сходил зимой на Эльбрус и мечтает в мае пожить на его вершине, Света поняла, что была несчастлива и решила создавать семью и рожать детей, Ванька перенес полосу болезней, но в мае едет с нами на Эльбрус. Саша тоже готовит свои 10 кг оптики для съемок Эльбруса. В общем, жизнь продолжается…

Кошки под колёса и записка из сала - это круто!
Надо будет попробовать :-)

Ещё понравилось:
Света поняла, что была несчастлива и решила создавать семью и рожать детей

Не повезло с условиями подготовки к зимнему Эльбрусу: не было штормового ветра и тумана :) На Говерле это не забываемо.

Да было все. Просто ветер не виден, а в тумане фотки не очень...

Зато бывают видны последствия ))

Хороший рассказ. Спасибо. Да, горы любые хороши...

Спасибо, Вова за рассказ. Молодцы вы. А мне стыдно. Живу совсем рядом, но на Говерлу выезжаю в, в лучшем случае, раз в году. Придётся поднимать свои филейные части и ехать. Ночевать, говоришь, в палатке холодно? Учту))))

Обрати внимание "в одноместной"....

ага, обратила. Так у меня тоже одноместная))))))))

Карпаты. 45 лет тому...

Похоже Одесса, в этом году, в этих же домах жила !

Ох уже эта Днепропетровская диаспора :)
Всем ребятам большой привет!

Судя по фоткам, то у Вас была чудная погода) Вещей набрали много, а вот снегоступы забыли?

Вместо рекламы RedPoint получилась реклама Rab :)
С горой!

Да ладно тебе, какая реклама, какие намеки ?
Просто отчетик !

Ай молодцы! Поздравляю с удачным выездом!

Только что захотел на Говерлу в январе...

Света была права!

Ой! У меня тоже самонадувающийся коврик отказался самонадуваться под Петросом - это так холодно!

На большинстве фотографий на вершине Говерлы в плохую погоду у "моделей" свёрнута в бок голова, потому что фотографу противно стоять лицом к снежному пескострую - все держат морды по ветру :)))

Вы проехали мимо жемчужины Карпат - Буковеля, для того, чтобы попасть на Говерлу?

Буковель по сравнению с Говерлой - жалкое подобие. Там же куча народа, толчея, хамов - выше крыши, всё дорого. А на Говерле - тишина и покой, если не считать завывание ветра)))))
А спуститься с Говерлы на лыжах(борде) - это же воспоминания на всю жизнь

Отличный выход, будь у меня около дома (подмосковье) такая гора я был бы самым счастливым человеком. Зимой и летом крутился бы там

да - и отчет красивый, и выезд хороший. и погода как-раз тренировочно к Эльбрусу была.