Кажется, это мы привезли пургу из Исландии в Москву :)

Пишет draper, 25.03.2013 17:05

Кажется, это мы привезли пургу из Исландии в Москву :, Путешествия, исландия, пурга, шторм)

Продолжая фоторассказ об Исландии зимой, хотелось бы обратить внимание на очень жестку погоду, или скорее непогоду, к который вы должны быть готовы.
Пурга может длиться от нескольких часов, до нескольких недель. Ветер легко преодолевает порог в 30м/c.
Основная (считай единственная) трасса М1 - закрывается. Оно и понятно - сугробы образуются за минуты, видимость 10-20м.
Дополнительная сложность - это высокая влажность и температура около 0*С. Как следствие ледяной дождь, найти укрытие от которого - та еще задача. Короче, у них регулярно, кто-нибудь мерзнет из туристов зимой. Например, нам пришлось кормить и отогревать двух американских пилоток (это у них профессия такая - летчицы). Когда они застряли в пурге - у них были только чипсы и кока-кола.

Хватит слов. Больше фото и видео:

Учитывая горы на заднем плане, можно было бы сказать, что идем к Эвересту :)

Спрятаться за машиной практически невозможно - турбулентные потоки достают тебя с любой стороны.

Единственный вариант сохранить одежду сухой в такую погоду - это не одевать ее вовсе!

ПС: предвосхищая вопросы скажу, что средняя скорость уток 90-110 км/ч. Выходит, совсем не удивительно, что она пролетела вперед, а не назад. А вот чайке, которую мы видели летящей хвостом назад - скорее всего 3,14здец.

Что-то не выглядит это все на 24 м/c. В такой ветер у чувака в трусах должен быть наклон корпуса и палки улетать должны!

Мне кажется, что прогнозы в Исландии не врут. Антон (в трусах) - прячется за машиной, уклон корпуса в сторону ветра у него есть. Палки держит крепко (во время горнолыжки они же не улетают, хотя там скорость и повыще может быть).
Хотя я конечно не эксперт, и так просто пальцем замерять с высокой точностью скорость ветра не умею.

Опять-таки отличный репортаж! Сделано с душой!
Жду дальнейших Ваших фильмов.

Утки - они такие. Чтобы обзор был еще более суровым, можно делать в темноте (в пурге) и совсем без звука :)

Так смотри предыдущий - про северное сияние. там в темноте :)