На Фитц Рой мы не взошли...

Пишет proklovvalera, 18.03.2013 12:39

На Фитц Рой мы не взошли... (Альпинизм, aguja pollone, патагония)

Если коротко, то Фитц Рой мы не сходили. По семейным обстоятельствам у меня была только одна попытка. Четыре дня мы рубились вверх и первый залезший на гребень под давлением ветра улетел вниз... А когда отступили, гора посмеялась, установив идеальную для восхождения погоду. Как на горе было сладко, можно посмотреть короткие ролики…
Я ушел с женой на Маркони, тройка сходила на Полоне и двойка на вершину в районе Сьерра Торре. Конечно, у ребят было огромное желание сходить на Фитц Рой по более простому маршруту Афанасьева, но решили планы не менять. Вот и все, район изучили, осталось вернуться и продолжить дальше…

Маршрут на Aguja Pollone

Прохождение бершрунда на Фитц Рой

Под стенами Фитц Роя

West face Cerro Fitz Roy

стены Aguja Pollone

С Людой на леднике Маркони

С возвращением..

Спасибо, очень хорошее пожелание, особенно для одного товарища. В первый же день приезда в Буэйнос Айресе нас ограбили. У Михалыча срезали все деньги, паспорт иностранный, паспорт Российский, водилы права, кредитные карты все, удостоверение МЧС. Пошли в полицию, ребятам тамошним еще те, как и все менты. Дали Михалычу сертификат, что он гражданин мира, и для начала может пожить с местными бомжами.
Вот так из-за возни с посольством, весь выезд оказался под вопросом, товарища же не бросишь…

Ничего себе!

Фантастические фото! А с ограблением это просто пичаль:( А случилось это на обратном пути или туда? Если на обратном, то хоть впечатления не поганые были и без тоски о будующем. Но главное что все закончилось тем что все дома.

В первый же день приезда в Аргентину. Расслабились на благополучном севере, деньги лежали в кармане, и только ленивый бы не залез за деньгами... Но с Михалычем работали профи, в метро... При входе дверь электрички резко останавливается впереди идущая женщина, в тот момент когда ты резко упираешься в спину тетки, тебя сзади грабят. Срезая карман. Электричка трогается и ты понимаешь, что тебя ограбили. Вот так, где-то...

Ого!Вот это да!Ну хоть вернулись уже хорошо!
Фото шикарное!

Супер район!!!

поделитесь, удалось ли вам испытать новые палатки, насколько?

Говорят, что мир изменилась, погода Патагонии это точно. Говорят, что несколько лет назад за все лето выдавалось несколько дней хорошей погоды, а было когда один день хорошей погоды за два лета. То сейчас в Патагонии погода народ балует, практически всегда есть окна на 3-6 дней. Когда мы устанавливали палатки, нам тоже везло с «окнами», «патагонских ужосов» не было. Кроме конечно восхождения на Фитц Рой. Но там гора во всем была категорически против нас, об установке палатки даже не могло быть речи, только пещера. И все же, палатки мы ставили. Sierra Designs Convert 3 Single Wall Mountaineering Tent (3 Person) на подходе к Фитц Рою, спали вполне комфортно четверо, и на леднике Полоне. Палатка достойная, чтоб обратить на нее внимание. Очень легкая для троих, вместительная, удобная в пользовании, практически нет конденсата. Что не скажешь о MARMOT ALPINIST 2P TENT, в которой конденсат организовался почти в идеальных условиях - было немного холодно. Мы ее ставили на «квадрате» и леднике Маркони. Представляю, если бы было по-настоящему холодно и тяжеловатая она для двоих. Есть еще подозрение, что настоящий ветер она не выдержит. Так, буржуйский вариант для кемпинга на обочине, ну еще к стеночке примостить на восхождении.

Но самые нелестные высказывания были об этой палатки, мягко говоря, народ был ей очень не рад:

В первоначальном варианте это SOLO XC (на третьем фото). Супер палатка для двоих или троих. Мы в троём ходили с ней на Крумкол - с учётом того где мы её ставили и в какую дугу скручивали показалось что палатка неубиваемая. А это!!! новая "соло хосе" Мурину дали опробовать. Рассказывал - дорабатывать её надо или она для каких то других условий создана, это другая версия разработанная для высоты. Вобщем первый дождь она не выдержала. Я думаю разработчики учтут замечания.