Впечатления с FWQ Ukranian Freeride Masters 2*

Пишет Ilyin, 28.02.2013 15:41

Я не планировал ехать на Ukranian Freeride Masters, так как рассчитывал на выезд на El Dorado Freeride 4*, Arcalis and Valnord, Andora, но туда попасть не удалось. Решил выехать заблаговременно в Украину, чтобы было время еще и вкататься. Поездом ночью добрался до п. Воловец, оттуда на такси через перевал на место стартов, которые состоялись на курорте Пилипец. Погода встречала обильным снегопадом, и будние дни гарантировали нам отличное POWPOW для раскатки. Чудесное утро, заснеженные крыши, солнечная погода, бегом на подъемник. Первые два часа катался по памяти, так как уже был тут в прошлом году. Состояние снега 30 см паулдера, чудесный лес, все прям как нельзя лучше. Первый день катания в Пилипце стал бы лучшим в сезоне, если бы не было второго дня катания там же! За ночь подсыпало еще 10 см, и весь день мы распиливали леса и полянки, распугивая криками удовольствия изредка встречающихся райдеров. Но не забываем про контест - главную цель моего визита.

По регламенту состоялся райдерсмитинг, где были обозначены все ключевые вопросы в присутствии представителя от Freeride World Tour, им стала Monika Tatarkova. Организаторы хорошо подготовились, вся информация была мною уже услышана на европейских контестах, следовательно, уровень европейского контеста остается. Что могу сказать по склону, выбранному для соревнований - он, конечно, сильно разнится со всеми, они все реально мега разные, но склон на Гембе подразумевал свою сложность, расчет на твой опыт и фантазию, так как обильные снегопады оставили нас без скальных дропов, но оставались перегибы, контерфорсы и кулуары, где ты должен доказать свое преимущество перед другими райдерами. В день соревнований нас очень жирно привез на старт ратрак, как и ранее на просмотр, в Европе так не балуют. Но, к сожалению, с первым участником старты решают перенести, резко меняющаяся температура увеличила лавинную опасность. Чуть расстроившись, поехали кататься, благо скипассы были, а это КАМЕНЬ в прошлогодних организаторов в Кировске, которые на соревнованиях международного уровня дают скипасс райдерам только на просмотр и на старт, парни так нельзя. Лирика, но это правда вымораживает. Отлично докатав день, орги замутили классную пати при поддержке спонсоров контеста. ПАТИ отличное, все происходило на улице у отеля под водопадом, домашняя кухня, пиво, и все это входило во вполне приемлемый взнос в 70 евро. Тусить райдеры умеют, поэтому рассказывать тут нечего))))…….

Утро соревновательного дня включало два заезда: квалификация и финал, ну и, конечно, проснуться после вечерины)). Утром мы благополучно на старте, куда снова нас жирно вез ратрак, я реально тут накатал на ратраке, как за всю жизнь). Про проезды как-то лениво писать, я просто кайфонул от спуска, линия несложная, но на ходах с мини прыгами. Итог – первое место в Квалификации, Финал - та же песня. Райдеров было немного, так как большинство много говорят, но приехать на контест и доказать, что они сильные, не могут, только претензии. Сам контест доказал, что можно и нужно ехать на Ukranian Freeride Masters, отличная возможность набрать очки для следующих контестов. Финальная самая приятная часть, награждение, тоже порадовала. За первое место я получил памятный кубок, реально памятный, а не камень из лужи, и бабки 3000 гривен или 300 евро примерно, что для райдера очень важно, очень! Ребята-организаторы, реально удивили, приятно удивили! Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, обнял всех лично, ВЫ супер!
Halti, Jones Snowboards, Julbo, Ortovox, Now