Альпкласс 2013 - открыта заявка!

Пишет Vorobey, 19.02.2013 11:10

Открытые соревнования «Альпкласс 2013»

Двоеборье: горные лыжи/сноуборд, скалолазание/альпинистские связки.

3 марта 2013 на горнолыжном склоне ТРЦ «Вэйпарк» и скалодроме «Big Wall».

Альпкласс 2013 - открыта заявка! (Альпинизм, горные лыжи, сноуборд, скалолазание, альпинстские связки, соревнования, двоеборье)

Дорогие друзья, на сайте соревнований опубликованы Положение и Условия, открыта заявка!

Заявляться на соревнования можно и нужно отдельно для каждого участника (для взрослой группы) вне зависимости от наличия партнёра по связке. Если у Вас есть напарник по связке, то укажите его в форме заявки. Если такового нет, и Вы никак не можете его (или её), то мы готовы Вам помочь! В форме заявки укажите Ваши контакты для публикации на странице соревнований, чтобы другие участники без связки могли Вас найти. Контактные данные будут опубликованы на странице соревнований, там же Вы можете посмотреть других ищущих.

Еще немного дополнительной информации для взрослой группы:
1. Одна из трёх трасс второго этапа будет полностью скалолазной без каких-либо других элементов (перил, ИТО).
2. Организаторы предоставят один комплект специального снаряжения для прохождения трасс связками и, если у связки не хватает своего снаряжения, то она сможет этим воспользоваться. Если Вы можете заранее сообщить нам о проблеме со снаряжением, то это будет лучше (пишите нам на почту)!

Ждём Ваших заявок, а на все вопросы готовы ответить по почте или ВК.