Сборка байдарки "на честном слове и на одном ведре" — точнее, ручках от вёдер :)

Пишет Максим Козуб, 02.02.2013 03:39

Читая чьи-то рассуждения о качестве и надёжности самодельного и покупного снаряжения, вдруг вспомнил историю, приключившуюся летом 2003 года.
Собрались мы с женой и нашим другом в качестве адмирала сплавиться по Керженцу. Договорились со знакомыми, что возьмём на несколько дней их старенький "Салют". Забирали мы байдарку уже по дороге на вокзал, причём даже не у её хозяина, который в это время сам ушёл с друзьями в поход, а у общих знакомых, у которых он оставил для нас своё плавсредство. Пребывая в полной уверенности, что байдарка "рабочая", мы как-то не догадались сразу проверить комплектность. Вокзал, электричка, выгрузка, "стапельная поляна", и тут мы видим, что шкура и части каркаса — в порядке, но мешочка с крепёжными деталями нет вообще.
Возвращаться в Нижний совсем не хотелось. Опять свернули шкуру, сложили каркас и пошли на турбазу в Хахалах с неясной надеждой "А вдруг там что-то придумается". Пустая турбаза, сторож, дружелюбная собака... Вдруг у нашего адмирала Володи рождается мысль. Мы берём у сторожа "на растерзание" пару списанных вёдер, ну и, вытащив из них ручки, с помощью плоскогубцев и ещё какого-то подручного инструмента разделываем эти ручки вёдер на короткие кусочки, которые и приспосабливаем вместо шплинтов.
Сплавились нормально, но нужно было видеть, как мы разгибали и вытаскивали эти "шплинты" в конце похода :). Макарьевская публика, наверное, запомнила эту сцену надолго. Но мы справились, так что успели не только погрузиться на свой "Метеор", но и в монастыре до этого побывать :).