Малоизвестный Крым. Массив Парсук–кая (544 метра). Новые маршруты

Пишет Злой Гном, 20.01.2013 16:05

Малоизвестный Крым. Массив Парсук–кая (544 метра). Новые маршруты (Альпинизм, альпинизм в крыму, парсук кая, описание маршрутов, первопроход, судак)

Авторы первопроходов и описания: Сергей Надточий (Терр) и Сергей Пугачёв

Говоря о восхождениях в Крыму, мы чаще всего имеем ввиду Юго-Западную часть Крыма, и то не полностью. В восточной части описан только Сокол. Мы решили восполнить пробелы на карте восхождений Крыма. Предоставляем вам первые три маршрута на массиве Парсук-Кая (544 м), (двадцать километров от Судака по южной трассе на Феодосию). Объект расположен прямо напротив магазина Вина Массандры, и прекрасно виден из поселка Солнечная долина.

Тема «Парсук Кая» была задумана ещё в сентябре прошлого года. Попытались было найти тех людей, которые могли бы дать нам хотя бы минимальную информацию по направлениям. Ведь раньше это был часто посещаемый скальный массив, где многие лазили в 60-70 годах прошлого столетия. К сожалению, иных уж нет, другие всё далече… Информации ноль, слухи…

Информация к размышлению:

- Из Судака ходит рейсовый автобус (несколько раз в сутки) с автовокзала Судака до пос. Солнечная долина.
- Можно снимать жильё в Солнечной долине, достаточно дёшево в межсезонье, от поселка до горы сорок минут на своих двоих, и вокруг прекрасные виды

ОПИСАНИЯ НОВЫХ МАРШРУТОВ
Продолжение темы и фотографии с первопроходов