Чуток сон красавицы Дали...

Пишет old-vix, 19.01.2013 16:40

В Сванетии существует легенда о красавице богине охоты Дали, которая живёт на Ушбе...

Холст на картоне, 400х600, акрил

В.И.

P.S. Для более реального изображения горы натурой для картины послужила фотография Владимира Копылова г.Москва.

Да-а-а! Ночевка у неё явно холодная! Но богиням не страшно.Утром будет готова к новым подвигам.

Не переживайте, скалолаз стоящий у подножья её согреет как доберется до вершины :)
P.S. Очень красивый холст.

В лунном свете всё так сказочно смотрится...

Ну, Виктор Иванович, порадовал, Класс!

Волшебная...

Спасибо, Виктор Иванович. Всё таки картины могут передать то, что никакая фотка не передаст.

Показать комментарий

Участок ледопада, который на фото по вашей ссылке в тени - на картине лучше :)

ЗЫ: я, кстати, из тех, кто высказывался "за" дорисовки Владимиром Копыловым воинов на фото Эльбруса, хотя и имел свою трактовку этих образов, совершенно отличную от авторской. А некоторые его фото настолько сказочные, что не нуждаются в дорисовке :)

Володя, у меня есть немало абсолютно "выдуманных" сюжетов , но я никогда не рискну изображать конкретных людей или известную горы "по памяти"...

Только с натуры или используя фотографический материал, что бы не соврать, не исказить изображаемое...

При этом всегда добавляю своё... Загляните сюда old-vix.com и Вы в этом убедитесь...

Можете меня за это бранить, но я слишком стар, чтобы менять свой принцип подхода к натуре...

Разве можно сравнить фотографию с этой сказкой?!

вот тоже сразу бросилось в глаза, что это с твоей фотографии перерисовка.
однако, для акрила, очень выразительная работа получилась...
а оригинал все же лучше...

Владимиру Копылову - какие хорошие фото у Вас на фотосайте! Особенно понравились Эверест и п. Блока.
А впечатления от Вашего фото Ушбы и картины Виктора Ивановича действительно совсем разные, так что не обижайтесь.
На картине - сказка!
Виктор Иванович не устает удивлять...

На фотографии хорошо прорисовывать линии маршрутов. Но, картина-то не об этом... Спасибо Художнику!

"Вызывает улыбку то, как одни перерисовывают фотографии, а другие пытаются рассуждать о том, что это фотографией не передать"

Владимир, вы так говорите, как будто это что-то плохое (с).
Ракурсы самых популярных гор наиболее удачные уже давно отсняты. Не вы первый, не вы последний. Гора ни для художника, ни для фотографа не будет одинаковой. Предъявлять на ракурсы Гор какое-то мифическое "право первой ночи" - это уже просто тешить своё ЧСВ.
Будьте проще - у каждого свои задумки, реализуемые по-разному. А силуэты гор остаются незыблемыми.
;)

Восхитительно!Судя по звёздам у Богини зимнее восхождение.И сон на рождество.

Шикарно.

Спасибо.
С Праздником Вас, Виктор Иваныч.

Наносите ответный удар :)))

Сказочно красиво.

Как всегда, великолепно! Браво, Виктор Иванович!!!!!

Нам с братишкой нравится!
Заглянули в картинную галерею Виктора Ивановича. Там есть чем полюбоваться! Спасибо!

Ведьмочка после трех дней шабаша
Ну очень устала...

"...Улетит птицей, убежит зверем. Не простит разглашения тайны своей любви..
Покарает, если таковое случится.. Серьёзная особа.."
А пока чутко спит под Большой Медведицей и Полярной звездой. Интересный сюжет!
Спасибо, Виктор Иванович!

Критики, не злите Богиню!

Спасибо !

Ужба- шабаш ведьм
они всех богинь заклюют

Виктор Иванович,спасибо! За Вас!

Спасибо Саша за праздничный стол!

Сейчас же подниму рюмочку и за тебя.
Стоя...

А картину твою положу в папку "Работы других художников", чтобы много раз ею любоваться. Очень она меня порадовала!!!

Прямо как у Пиросмани! (Почти) Спасибо!

Сказочное полнолуние. С призрачной красавицей – сказка в сказке.

Уверен, что "живая" работа вызывает еще большие эмоции и впечатления!
Спасибо, Виктор!

ммм...отлично, но как говорится: "Сказали "А", говорите "Б"..."
легенду к холсту пожалуйста! :)

Легенду?

Пожалуйста.

"...Об Ушбе существует такая легенда: жил в Сванетии (высокогорная область в Грузии) охотник Бектиль, молодой, красивый и отважный. Он ничего не боялся и как-то пошел охотиться на склоны грозной Ушбы. У ледника встретил он Дали – красавицу богиню охоты, полюбил ее и остался жить на Ушбе. Однако, однажды он заскучал по дому и покинул Дали. В Сванетии его встретила прекрасная невеста, и Бектиль забыл о богине. Но как-то на большом празднике, когда вся деревня пировала, появился огромный тур. Бектиль схватил лук и помчался за туром, и тот увел его высоко в горы. На склонах Ушбы тур исчез, а Бектиль остался на отвесных скалах, с которых нет пути назад. Тогда он понял, что это месть Дали. Под скалой собрались люди из деревни, они оплакивали Бектиля, но ничем не могли ему помочь. Поняв, что выхода нет, Бектиль бросился со скалы, и кости его стали белым снегом на скалах Ушбы, а кровь окрасила скалы в красный цвет."

спасибо :)

После этого сваны поняли, что надо заниматься скалолазанием. Так появилась плеяда сильных сванских альпинистов.

Примечательно, что эта легенда повторяет легенды древней Греции про Артемиду, она тоже любила отомстить...
"Ниоба после обращения в камень была унесена вихрем на родной Сипил, где каменное изваяние её срослось с вершиной Фригийской горы. Ещё в древности объясняли этот миф тем, что действительно вершина горы Сипила имеет формы человеческого тела в согнутом положении"
"Эту Ниобу я и сам видел, поднявшись на гору Сипил; вблизи — это крутая скала, и стоящему перед ней она не показывает никакого облика женщины … если же встать дальше, то покажется, что ты совершенно ясно видишь плачущую женщину"
И вот уже, как водится в апреле,
Лучи живительные небо льет.
Они больную землю обогрели,
Прогнав метели, заморозки, лед.
И вот, блюдя охотничий обычай,
Уж и Диана меж лесных тенет
Со спутницами мчится за добычей...

Сердца стремящиеся ввысь
Не обольщают кущи рая,
Дышу я там,живу я там,
Ну а в раю,лишь пребываю