Куда приводят мечты

Пишет sotnikmax, 27.12.2012 13:42

Куда приводят мечты (Альпинизм, сотник, ленина, безенги, крым, хибины)

На дворе декабрь. Как и в предыдущие годы, это время осмысления прожитого, попытка понять в какую сторону развивается твоя линия жизни и определение вектора на будущее.

... ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл - не задумывайся. Смысла всё равно нет, и не было никогда. Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если всё вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания. За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник - усталость. Усталость и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой... а другого способа нет, обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели... так что - танцуй. Пока играет музыка - ТАНЦУЙ..
Х.Мураками

Прошедшие двенадцать месяцев получились очень насыщенными на события, знакомства, впечатления и новый опыт. 2012 год в моей памяти начался с 7января – дня рождения, депрессивного настроения и в некотором роде, жизненного уныния.
Сижу дома с ощущением того что я понимаю что конкретно хочу, но не понимаю как это реализовать. Но мысли человека, видимо, воистину материальны. В восьмом часу вечера подруга, живущая в Хибинах, пишет: «Хватит киснуть дома, давай приезжай, тут хоть покатаешься». В горы меня долго звать не нужно. Уже в 9 часов я с собранными вещами бегаю от вагона к вагону в поисках проводницы, которая меня возьмет без билета, так как опаздываю его купить.
Куда приводят мечты (Альпинизм, сотник, ленина, безенги, крым, хибины)

Утром 10 января уже еду в автобусе Апатиты-Кировск и смотрю в окно на плоские вершины гор с нарастающим возбуждением от предстоящего катания. За 90 дней в этом чудесном месте удалось глобально повысить уровень катания на лыжах, спустился практически по всем популярным внетрассовым спускам в округе и не пропустил ни одного дня катания после снегопада, находил 40км ски-тур набора, 10 дней посветил микстовому лазанию.

Все это и в таких объемах было нечто новым, открывающем новые горизонты.

Многое из того, что раньше считалось трудным и далеким плавно вошло в зону жизненного комфорта, появились более смелые мысли и мечты. Только в Хибинах осознал как здорово надолго приезжать в горы. Жизнь течет спокойно, и ты начинаешь лучше понимать простые жизненные истины. Каждый вечер ты засыпаешь с мыслью, что ты живешь, так как мечтаешь.

После Хибин меня ждал трехнедельный отдых от снега и набор лазательной формы для предстоящей поездки в Крым. Майские праздники на ЮБК выдались аномально теплыми, что способствовало хорошей мотивации лазить. За полторы недели на красном камне, после долгого перерыва в лазании, получилось залезть несколько новых 7b, появилось снова желание тренироваться и прогрессировать. Оставшиеся две недели провел в Судаке обучая знакомых ребят лазанию крымских альп.маршрутов.
Куда приводят мечты (Альпинизм, сотник, ленина, безенги, крым, хибины)

Приезжаю домой, проверяю электронную почту. Висит письмо от Нефедова. Связываюсь с Серегой. Он предлагает составить ему компанию в быстрых восхождениях на все пятитысячники Безенгов. Пробыв всего час дома, не могу сходу принять какое-либо решение о новой поездке и прошу дать некоторое время придти в себя. Внутри начинается внутренний диалог. Всегда хотелось сходить что-то подобное на Кавказе, и ввиду отсутствия подобного опыта есть некоторые сомнения, да и финансовая сторона вопроса после долгих поездок весьма актуальна. Но внутри свербит: «Это же мечта, большие снежные горы, сейчас или никогда». Через пол часа перезваниваю и говорю что согласен. Месяц до отъезда приходится сильно впахивать, тренируясь и работая. И вот я уже еду в машине везущей меня в альплагерь и опять ощущение, что ты живешь в своей мечте.

Безенги невероятное место не оставляющее равнодушным никого и район с большим спортивным потенциалом, очень слабо реализованным.

Опять расширение сознания, новые мысли, ощущения и интересные планы на будущее.
Серега после Кавказа собирается ехать на Ленина и активно агитирует меня. Но вначале проекта «Звезд…» еще плохо представляю как я себя буду ощущать хотя бы на 5 тысячах, обещаю подумать и принять решение после того как мы сходим половину проекта. Очень позитивно сбегав за сутки на Шхару и обратно, все же решаюсь поехать попробовать высоту.
Всего сутки дома и я в поезде Москва-Бишкек знакомлюсь с колоритом Азии во всей своей красе. И вот другие горы, большие, со своими пока неизвестными мне правилами, требующими абсолютно иного опыта и подхода.
Куда приводят мечты (Альпинизм, сотник, ленина, безенги, крым, хибины)

В целом ощущение от Ленина довольно специфическое, нет динамики развития событий, и переключится на такой медитативный режим после бегов на Кавказе непросто. Но это снова ценнейший опят и я стараюсь впитывать все что вижу нового и полезного.

Осень отдыхаю и прихожу в чувства после лета, тренируюсь на скалодроме и через день если не чаще катаюсь на велосипеде по 70-100км.

В ноябре решил поехать на драйтулинговый фестиваль в Бахчисарай. Никогда не участвовал в подобных мероприятиях и очень интересно открыть для себя новый формат. В финале сливаю возможность попасть в тройку из-за неспешного лазания. Кончилось время за три метра до топа. Но все равно очень рад, что приехал и попробовал.
Куда приводят мечты (Альпинизм, сотник, ленина, безенги, крым, хибины)

Пересекаюсь в этот выезд опять с Сергеем Нефедовым. У него скоро кончаются все школы, и он предлагает приехать на ноябрь-декабрь в Крым чтобы попробовать залезть Уголок на Морчеке лазанием. Через неделю я уже лазаю на горе и взрываю мозг мыслями что маршрут вполне реален, надо только работать над его прохождением.

Но зимняя погода внесла коррективы в наши планы. Пришлось отложить все до более теплых времен. Осталось только лазить спорт, а меня одолевает моральная усталость, видимо накопившаяся и мотивация лезть что-то сложное не так высока как весной. Расстройства добавили скальники Evolv порвавшиеся через две недели после покупки. Возвращаюсь домой, отдохнуть и подготовиться к длительной поездке в Хибины в начале следующего года.
Подвел итог и оказалось вот что получил от года:
-узнал если не все о ски-туре то очень многое
-сделал очень качественный шаг в сторону улучшения уровня катания вне трасс
-новый опыт микстового лазания в сложных погодных условиях
-скоростные восхождения на Кавказе
-первый высотный опыт
-лазание соревновательных драйтулинговых трасс на скалах
-опыт работы над сложным скальным маршрутом и осознание, что Кенсицкого и Рыжий угол на Морчеке за короткий зимний день лазанием это норма, которую надо расширять.
Векторы, по которым бы хотелось развиваться в дальнейшем:
-еще расти в катании на лыжах, и совмещать спуски с альп. восхождениями. Освоить катание в районах, которые считаются сугубо альпинистскими. В идеале мечта – повторить проект Звезды Безенги со спусками на лыжах с вершин
-прогрессировать в зимнем лазании. Хибины – русский Бен Невис в зачаточном состоянии, район который интересно развивать и и развиваться в нем самому
-попробовать скоростные более сложные восхождения на Кавказе опираясь на опыт микстового лазания. Стараться ходить шестерку за сутки
-скалы. Лазить, лазить и еще раз лазить. Это умение основа всего. И очень хочется пролезть сложный маршрут лазанием.

Побольше таких постов! Мотивирует! Хочется работать над собой. Спасибо и удачи!

Макс, поздравляю с удачным сезоном! хорошо полазили в Бахчике :)

Интересно, кем надо работать, чтобы жить столь насыщенно?

Лучше не работать, а жить.)))

На что жить-то? :)

Спасибо Миха.
А работать можно где угодно. Например, на высотке и даже не в крупном городе, а в регионах.
Дело не в заработках, а в тратах))

Видимо, вопрос в наличии квартиры ;-)

Вот, оказывается, как бывает. Люди живут по своей мечте! Теперь еще больше ненавижу свою работу:(

Брось ее! Живешь один раз. Для чего?

Когда нет семьи то проще..., а так молодцы, удачи и с новым годом всех :)

Спасибо за совет! Сегодня бросил)))

Молодцы, от всего сердца желаю Вашей связке пройти "Уголок!" свободным лазанием!

+1000. Удачи! Пусть мечты сбываются!

Для желания, есть тысяча возможностей, для нежелания...
Маладца!!!

удачи во всех начинаниях и помыслах

Интересный пост. Опять же, встаёт вопрос : какой способ существования выбрать?

можно и научным сотрудником работать :)
вопрос лишь в том, чтобы отпускали спокойно с работы.
правда, при этом обычно особо не платят и приходится еще где-то подрабатывать в промежутках между выездами.
я так жил лет 5 назад. даже диссер пытался писать :)

Научный научному рознь. Тем более, сейчас в науке можно тоже кой-чего заработать. Правда, при этом, времени на себя любимого все меньше и меньше

Типичный нормальный хроник. Лечить поздно. Узнаваемо. Надо не отставать )))

Макс, здаров.
Да ты просто лосяра, Серегу побереги :)
Марат.

Привет. Ну он и сам далеко не слаб как ты видишь)

Да. Хотел бы я год пожить как ты. Иногда думаешь, что рутина засасывает и мечты никогда не станут реальностью. Попытки привести свою жизнь в желаемое русло раз за разом оказываются неудачными и ты опускаешь руки. И тут такой пост. Значит у тебя получилось, а значит... В общем, спасибо за позитив перед НГ!

Рост технического и физического уровней -это плюс. Наработка универсальности- плюс. Все это позволит в будущем расширить свои тактические и даже стратегические возможности.Но духовный рост? Рост нравственный, моральный, культурный , просто повышение хотя бы общей жизненной эрудиции? Всё должно быть в гармонии. Нет гармонии- нет совершенства. Так что не все так однозначно. И профессия у человека на всю жизнь должна быть такая, чтобы она тебе была интересна на протяжении всей жизни. И чтоб тебе не стыдно было за неё перед самим собой. Иначе- внутренний конфликт, нервные срывы и т.п. Далеко не все профессии подходят для этого. А настоящая профессия требует многого времени. За месяц в году профессию не получишь. Занятие для зарабатывания денег-да. А профессию -нет. Да и что можно сделать одному , если рядом нет соратников твоего уровня? Только обижаться , что они не достигли этого уровня?

А я думал у меня время как раз появилось для духовного, нравственного и культурного роста. Еще никогда в жизни в таких объемах не читал как в этом году. Даже на мижерги на 5Б с книжкой лезли. Так хотелось спустится и почитать. И столько сразу всего интересно стало, что пока работал меня совсем не интересовало.)))

Не грузись. Все правильно делаешь. Всему свое время.

Макс! так держать! Удачи в НОВОМ ГОДУ!

С Наступающим, Макс!
Было приятно с вами познакомиться в Безенгах.
Удачи и погоды на маршрутах!