Пётр, как приверженец реализма живописи 19-го века, я не стесняюсь задать вопрос.
Что означают желтизна в верхней части картины и оранжевые столбики в нижнем правом углу?
Оранжевые столбики, это такой мелкий лесной народец, по западному-эльфы.
Стоят рядком в золотых парчовых накидках.
Провожают последние дни осени.
Окаменели.
Хотят набраться этого шума и цвета на всю зиму,
которую проведут в подземных дворцах.
"...Бабье лето, как всегда обманет,
Поманив теплом туманных дней,
Оно дымкой призрачной растает
Вместе с грустным криком журавлей.
Но не хочется нам расставаться с летом,
Ускользающим за пелену дождей.
Вот и мчимся мы за летом следом,
Как сорвавшийся с крутой горы ручей..."
Праздник воды и угрожающего холодами неба завораживает, может потому, что вода и холод - мои любимые стихии.
С наступающим Новым годом!
Мне то же нравится эта работа.)
А в отношении растений в левом углу, я задумался и понял, что это некий порыжевший от возмущения бурьян. И ведь правильно возмущен, с какой стати тут веселится ведь завтра морозы и снег....
Это шутка от хорошего настроения.
Я ведь всегда рад видеть ваши отзывы,
спасибо, Светлана!
Техника выполнения работы мастихином, в которой выполнена эта работа, больше идет от эмоции и большинстве случаев не предсказуема. Композиция задумывается, а при исполнении все зависит уже от способностей. Потому как общая гармония цвета не должна быть абсурдна…. Кажущаяся простота иногда провоцирует дилетантов, им кажется, что как раз тут и не надо ни школы, ни опыта, ни знаний. Кидай краску на холст, а вдруг что-то и выйдет…. Я сталкивался с такими попытками «коллег» это грустное зрелище, поверьте.
А в отношении реализма, обожаемого мною Айвазовского, он в своих работах использовал и широкие флейцы, и мастихины и даже губку.
Из воспоминаний. У одного его ученика не получалась пена на гребне волны. Айвазовский некоторое время наблюдал за мучениями воспитанника, и когда понял, что тот иссяк в своих попытках, то молча, взял баночку с краской и зигзагом вылил по ее по кромке написанной волны. И все присутствовавшие остолбенели. Это была реальная, живая пена….
Не - а, это а шампуня банку заболтал.
Главное успел вниз добежать, дабы исполнить, не зря таки по утрам бегаю )))
А можно ведь было просто в краски добавить, где же ты раньше был....
Превосходно... Настроение, стремительность, краски осенних Карпат... Хотя к своему стыду так и не был на Шепитском водопаде, хотя всю юность и молодость провёл рядом с Карпатами.
Очень люблю этот водопад. Езжу туда, как домой. Пётр, как же Вам удалось так передать то? Осенью водопад именно такой. Там же всё пылает жёлтым и оранжевым. Вокруг - буковые леса. Красотища! Смотрю на картину и теплее становится. Спасибо Вам!
Прекрасная работа! С игрой света и звуком ручья...
Кажется слышно, как шумят его быстрые струй на мокрых скалах...
Видны брызги пены...
Эта работа особенно воспринимается при нынешних морозах...
Спасибо за хорошее настроение!
Рад, что получилось то, что задумал, и под морозы то же )
Что означают желтизна в верхней части картины и оранжевые столбики в нижнем правом углу?
Стоят рядком в золотых парчовых накидках.
Провожают последние дни осени.
Окаменели.
Хотят набраться этого шума и цвета на всю зиму,
которую проведут в подземных дворцах.
Чистая правда! Петр не даст соврать :)!
"...Бабье лето, как всегда обманет,
Поманив теплом туманных дней,
Оно дымкой призрачной растает
Вместе с грустным криком журавлей.
Но не хочется нам расставаться с летом,
Ускользающим за пелену дождей.
Вот и мчимся мы за летом следом,
Как сорвавшийся с крутой горы ручей..."
Праздник воды и угрожающего холодами неба завораживает, может потому, что вода и холод - мои любимые стихии.
С наступающим Новым годом!
Спасибо, Леонид!
Вот только правый нижний угол какой-то не организованный... не конкретный. Будто художник устал и не дорисовал в деталях.
А в отношении растений в левом углу, я задумался и понял, что это некий порыжевший от возмущения бурьян. И ведь правильно возмущен, с какой стати тут веселится ведь завтра морозы и снег....
Это шутка от хорошего настроения.
Я ведь всегда рад видеть ваши отзывы,
спасибо, Светлана!
А в отношении реализма, обожаемого мною Айвазовского, он в своих работах использовал и широкие флейцы, и мастихины и даже губку.
Из воспоминаний. У одного его ученика не получалась пена на гребне волны. Айвазовский некоторое время наблюдал за мучениями воспитанника, и когда понял, что тот иссяк в своих попытках, то молча, взял баночку с краской и зигзагом вылил по ее по кромке написанной волны. И все присутствовавшие остолбенели. Это была реальная, живая пена….
Главное успел вниз добежать, дабы исполнить, не зря таки по утрам бегаю )))
А можно ведь было просто в краски добавить, где же ты раньше был....
И живёт уже своей жизнью.
Спасибо!
Паша
Спасибо!