Планета Патагония

Пишет proklovvalera, 13.12.2012 19:36

Пройти мимо таких новостей, для нас запросто. Ведь это событие произошло как на другой планете. Планете Патагония.
Само восхождение впечатляет. Представьте себе, что зимой на 4810 по 6Б, только очень быстро и в альпийском стиле. 11 ноября 2012 г. аргентинец Jorge Ackermann и швейцарец Michael Lerjen-Demjen прошли новый маршрут маршрут на Фитц Рой.

(On the East Face of Fitz Roy in Patagonia Switzerland’s Michael Lerjen-Demjen and Argentina’s Jorge Ackermann have made the first ascent, in alpine style, of Un Mar de Suenos, 1200m, 7a, A3, M4.) http://www.planetmountain.com/english/News/shownews1.lasso?l=2&keyid=40307

Жаль не силен в переводе, но фильм хорошего качества, и всего понемножку. Для некоторых приятно будет увидеть знакомые места. Очень хорошо видна структура гранитов, панорамные снимки и вообще… Это же мля Патагония!

Планета Патагония (Альпинизм, фитц рой)

Спасибо за фильм - очень красивый, и ребята очень приятные. Где мои 25...
Но этот фильм про зимнюю попытку 14 июня, когда маршрут они не прошли. За 3 дня они добрались до "Ledge of hope" - "полки надежды", увидели что надежды на самом деле маловато, очень круто по-прежнему, а прогноз погоды очень плохой, и благоразумно сошли с маршрута. Это мероприятие им очень понравилось: "Мы решили ускориться и запланировали пройти 8 веревок, после 14 часов напряженной работы прошли 3 с половиной..."
А в ноябре вернулись на этот же маршрут.
В первый же день за 12 часов вышли на "Ledge of hope".
"The difference compared to winter was enormous and we were even able to free climb some sections." - По сравнению с зимой разница была колоссальная, мы даже смогли пройти некоторые участки свободным лазанием.
Кстати, это была их 3-я попытка на этом маршруте - первый раз попробовали летом, но было тепло и очень опасно, несколько несчастных случаев произошло в соседних группах, и они решили попытаться пройти зимой, когда не так бьет.

Огромное спасибо за грамотный перевод, все равно круто! Сходили же, там почти всегда жесть!!! Жду - не дождусь, когда мы уже прикоснемся к этим скалам...

Молодцы ребята, нет слов. Упорные, но мозги на месте, и видно, что в кайф им все это.
А Вам - погоды и удачи!

Это в переводе на наше полушарие - километровая западная стена в марте и в легком стиле. Сильно!
Спасибо.

здорово! вот ЭТО альпинизм

Кажись где-то там Дмитриеныч лазил соло

лазил, лазил)) потом еще удивлялся почему на него какой-то местный криво смотрит. Оказывается проект)))