Страховая компания "Цюрих" больше не страхует туристов и альпинистов. И больше никогда не страховала :-)
Вчера в очередной раз договорился с СК "Цюрих" о страховке на поездку в горы. Сегодня послал данные для полисов. Мне ответили, что занятия видами спорта, связанными с повышенным риском (альпинизм, парашютизм и т.д.) они не страхуют. Я говорю:" Но ведь еще в октябре я страховался." Нет, говорят, и в октябре не страховали. Я говорю:"Но ведь летом вы даже оплатили вертолет одной группе!" Нет, говорят, никому ничего не оплатили.
Так что на "Цюрих" можно больше не рассчитывать. Увы. Хорошая была контора.
PS. Очень странная ситуация. Сегодня по телефону от "Цюриха" получена информация, что застраховать они все-таки могут. Но надо приехать в центральный офис. Однако рисковать уже не хочется - улетаем завтра. Поэтому проверять уже некогда.
Так что на "Цюрих" можно больше не рассчитывать. Увы. Хорошая была контора.
93
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
А где entv1 и entv2 ?
Убили Петруху. Заблокировали. Зато оживили этого :-)
В случае недорогой страховки недобросовестная СК придумает, как не считать случай страховым, а добросовестная СК выплатит и прекратит страховать горовосходителей.
Но почему-то ни разу никто не ответил.
Поэтому я с удивлением слышу, что в декабре прошлого года что-то отменили, когда в феврале этого года спокойно страховали. Оформляли мы все в центральном офисе в Москве (могу кинуть в личку контакты менеджера).
В питерском офисе Цюриха я оформляла страховку себе и дочери только что буквально в конце октября, такую же в горы с повышенными рисками.
Страховка в Штаты у всех стоила по разному. Самая максимальная была 103 дол на 30 дней с рисками для альпинизма, и для тех, кто старше 40 лет. Те, кто моложе чуть меньше.
Есть компания Чартис, такая же благонадежная как Цюрих. Правда стархует в основном группы и организации. Но у них получалась та же самая страховка - весь мир, альпинизм, 30 дней - кажется 240 долларов или чуть больше. Это к вашему вопросу сколько будет стоить у других компаний.
Преимущество Цюриха в том, что если наступает НС, то вы звоните к ним в контору в Мосвку и предупреждате, НО дальше действовать вы можетет самостоятельно ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВМ, т. е. вызывать вертолет, вести в больницу вы можете сами, а они потом оплачивают. Не знаю как в этом случае у РЕСО (Молодожен может в курсе), но в РОСНО нужно дейтсвовать ТОЛЬКО через страховую. Вы не можете сами отвести в любоую первую попавшуюся больницу, вам надо позвонить к ним звоните, и только они сами связываются со спасателями, перезванивают вам и называют в какую больницу вы должны вести и т.д. При небольшом НС у нас в Италии в Альпах ушел целый день на все эти их созвоны, пока только к 9 вечера не прислали машину. А если бы травма была более серьезная и все решали бы минуты? Могли бы быть проблемы.
А в РОСНО вообще все равно как действовать - все равно найдут, почему не оплатить.
Я не знал, что в моём комментарии содержится идея для убеждения :)
Просто я поставил себя на место директора СК, не желающего, чтобы его компания обанкротилась.
Насчёт стоимости страховки. Одно дело страховать Иру Морозову с коллективом в популярных альпинистских районах мира, где спасательные операции отлажены, как конвейер Форда, и можно с точностью до ста долларов рассчитать их стоимость, а следовательно, и стоимость страховки. Другое дело страховать entv (не знаю Вашего имени, потому что в профиле не написано), который забирается в "разнообразные жопы мира" без спасательной инфраструктуры, в которых невозможно заранее рассчитать стоимость спасательной операции. Поэтому честная СК предложила Вам самолично явиться в центральный офис, чтобы Вы рассказали о маршруте. Руководство СК изучило бы маршрут на предмет стоимости возможных спасательных и транспортировочных работ, после чего рассчитало бы цену страховки или сформулировало бы мотивированный отказ в страховке.
Никто не предлагал мне ничего рассказать о нашем мероприятии. Такое предложение я бы счел разумным. Мог и рассказать и принести им вполне официальное письмо от ТССР на этот счет. Но сначала нашу команду согласились страховать без всяких рассказов и расчетов. Потом руководство компании ПИСЬМЕННО известило меня через менеджера, что они ВООБЩЕ не страхуют туристов, альпинистов и парашутистов. ЛЮБЫХ. Что в принципе могло произойти за сутки, хотя это говорит о том, что в данной СК - полный бардак. И что раньше тоже НИКОГДА НЕ СТРАХОВАЛИ (меня в том числе) - что есть откровенное вранье.
Потом нам ПО ТЕЛЕФОНУ сообщили, что их сотрудники меня банально обманули и надо просто придти в центральный офис. И там нас ГАРАНТИРОВАННО застрахуют опять-таки без всяких рассказов. Верится с трудом
Кстати, на этот раз, к моему сожалению, это не "жопа мира".
С таким директором СК и такой СК работать нет никакого смысла. С большой вероятностью он еще раз передумает, если мы застрахуемся и что-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу!) произойдет.
Я предпочел обратиться в другую СК, где и застраховал нас вчера.
А идея Ваша, насколько я Вас понял, была в том, что надо много платить - тогда страховка будет работать. Вы, действительно, в это верите? Нет, ну если цена будет выше стоимости предполагаемых выплат, то, возможно, да. Хотя тоже без гарантий.
PS. Чисто теоретически я допускаю, что именно в этот день эта СК решила перевести страхование всяких спортсменов на индивидуальный порядок расчета цены. Но, во-первых, насколько я понимаю, такой порядок обычно применяется для единичных, из ряда вон выходящих мероприятий, каковым данное ну никак не является.
Во-вторых, такая схема этого перехода с враньем, что раньше они никого не страховали, все равно наводит на весьма нехорошие мысли о данной СК.
Лично я считаю, что ТЕЛЕФОННОЕ разрешение весит намного меньше, чем ПИСЬМЕННЫЙ отказ Главного Специалиста. Было бы время - сходил бы поговорить, но времени нет.
С трудом верится, что отказ и информация о том, что они не страхуют альпинистов, вы получили от генерального директора компании. (Ваша фраза С таким директором СК и такой СК работать нет никакого смысла.)
По фестивал/ю в Шататах я вела переговоры с Цюрихом не просто о страховании участников, а о том, чтобы они выступили партнерами этого мероприятия. И даже в этом случае я не добралась до ген.директора, а общалась с менеджерами, занимающимися работой с партнерами.
Поэтому с трудом верится, что ген.директор станет общаться с каждым человеком обратившимся за страховкой.
Потом вы не написали КАКОЙ офис вам дал отказ.
У Цюриха один головной офис в Москве на Багратионовской. Другой в Питере на Кантемировском. Это огромные многоэтажные офисы с кучей служажих, системой талонов и т.д. И в них если какие-то ответы на вопросы не знает менеджер среднего звена, то он может проконсультироваться с вышестоящим руководством.
Но все остальное это офисы продаж, (с двумя столами и двумя обычными агентами по продажам страховок) где работают девочки, которые зачастую не знают сложных вопросов, например страхуют ли они альпинистов, что делать в случаях необходимости вызова вертолета, в какое больницы можно вести - во все или в конкретные, при необходимости списки больниц в кажой стране, в том числе и в "жопе мира", куда можно вести и т.д. Почему? Потому что они в основном продают страховки обычным туристам, которые едут на море или экскурсии. Потому что таких 98%
Поэтому в сложных случаях нужно сразу обращаться в головные офисы. И если там дадут отказ, тогда действительно эта информация верна.
А так, на мой взгляд это пока напоминает панику.
PS. Я вчера вечером написала менеджеру по работе с партнерами, которая офрмляла нам страховки на фестиваль, попросила прокомментирвать эту ситуацию и написать верно ли то, что они перестали оформлять альпинистские страховки или нет. Как только она ответит, я напишу тут.
Да, я был в СА (офисе продаж) "Курское", как и раньше. И прекрасно понимаю, что там сидят "девочки". Правда, в данном случае "девочка" (Главный Специалист Юлия Волоскова, моего примерно возраста:-)) написала, что консультировалась и со своим руководством в центральном офисе и с андерайтером. И они оба сказали "нет". Причем до этого прямо при мне она звонила руководителю и получила его согласие. И я не вижу для нее причин самой после этого придумывать этот отказ. И непонятно еще, почему в Томске людям еще в прошлом декабре тоже сказали, что эта программа свернута.
Но я вполне допускаю, что у них просто обычный бардак и страховаться можно, но только в центральных офисах об этом знают. А филиалы сами для себя решают, что можно, а что нельзя. Буду очень рад, если это так и окажется. Буду ждать Вашей информации с их комментариями.
На эту поездку мы застраховались в другом месте, но в дальнейшем был бы не против страховаться в Цюрихе. И надеюсь, что они уговорят филиалы не отказывать клиентам :-).
если не секрет, в какую СК обратились. сейчас вопрос актуальный для меня...
В конце декабря мои друзья прекрасно застраховались в "Цюрихе" на альпинизм. Тоже в Москве, только в филиале на Варшавке. И никто из персонала не возражал.
Но интересно все-таки понять, оплатят ли они в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу!) или тоже скажут, что никогда никого не страховали, а полис - это ошибка персонала?