о рюкзаке Cerro Torre 90 L
уже несколько лет хожу пешки и горы с рюкзаке Red Fox Cerro Torre 90 L Extreme Line
Данным девайсом вполне доволен, удобный, надежный, по литражу самое то.
+ хорошие материалы
+ хорошая фурнитура
+ удобная навеска снаряжения
+ подвесная система IBS
+ вместительный колпак с основным и скрытым отделениями
+ есть отдел под гидратор (правда выхода для этой самой питьевой системы нету)
+ в свое времы был весьма бюджетным
+ съемный поясной ремень
- иногда не хватает внешнего кармашка
- нет дождевика
- спустя 2 года начали вылетать из своих мест металичские планки-направляющие.
Нравиться больше чем MACALU LIGHT того же производителя (о нем чуть позже напишу).
поправки по замечанию MannAusNorden:
Использован в горах 350-400км (фишт, эльбрус 3, 3* к.с.) пвд (не счесть) автостопом ~8000км, пешки ~800 (крым, хибины) вода ~200 (карелия)
Рюкзак побывал во всех климатических условиях, кроме арктических и тропических.
из слабых мест....
спустя годы поистерлось дно... но думаю это не аргумент, потому что годы берут свое.
алюминиевый каркас доработал что бы не вываливался из своих пазов
нет боковых ручек (как например у Снаряжения (хотя они редко встречаются эти самые ручки)
Данным девайсом вполне доволен, удобный, надежный, по литражу самое то.
Мое мнение в +/-
+ хорошие материалы
+ хорошая фурнитура
+ удобная навеска снаряжения
+ подвесная система IBS
+ вместительный колпак с основным и скрытым отделениями
+ есть отдел под гидратор (правда выхода для этой самой питьевой системы нету)
+ в свое времы был весьма бюджетным
+ съемный поясной ремень
- иногда не хватает внешнего кармашка
- нет дождевика
- спустя 2 года начали вылетать из своих мест металичские планки-направляющие.
Нравиться больше чем MACALU LIGHT того же производителя (о нем чуть позже напишу).
поправки по замечанию MannAusNorden:
Использован в горах 350-400км (фишт, эльбрус 3, 3* к.с.) пвд (не счесть) автостопом ~8000км, пешки ~800 (крым, хибины) вода ~200 (карелия)
Рюкзак побывал во всех климатических условиях, кроме арктических и тропических.
из слабых мест....
спустя годы поистерлось дно... но думаю это не аргумент, потому что годы берут свое.
алюминиевый каркас доработал что бы не вываливался из своих пазов
нет боковых ручек (как например у Снаряжения (хотя они редко встречаются эти самые ручки)
о нем же из интернета
Технические характеристики: (источник)
Объем: 90 л.
Вес: 2,490 кг.
Тип рюкзака: экспедиционный.
Серия: Extreme Line.
Материал:
Dimension Polyant - эксклюзивный материал для моделей специального назначения. Это легкий водонепроницаемый материал, который обладает повышенной устойчивостью к UF лучам. Использование трехслойной патентованной структуры ткани позволяет достигать идеального балланса веса, прочности и влагостойкости снаряжения. Рюкзаки Red Fox из материала Dimension Polyant - функциональные модели для самых сложных восхождений, походов, экспедиций.
Velocity - прочный износостойкий материал с водоотталкивающей пропиткой.<
Hypalon - новейший синтетический суперпрочный материал эластомер, запатентованный фирмой DuPont. Обладает исключительной устойчивостью к истиранию, прочностью и продолжительным сроком службы. Отличается своей эластичностью, устойчивостью к UV-излучению, сохраняет свои свойства при низких температурах. Используется в деталях рюкзаков, особо подверженных трению и внешнему воздействию, для придания высокой прочности.
Air Mesh - материал, имеющий объемную сетчатую структуру, обеспечивающую постоянную циркуляцию воздуха.
Каркас: Tergoflex.
Цвет: светло-серый/черный, бордовый/черный, синий/черный.
Особенности:
• Подвесная система FBS обеспечивает удобную и надежную фиксацию рюкзака на спине (100% подгонка системы по фигуре).
• Съемный жесткий пластиковый каркас.
• Спина со смягчающими подушками, покрытыми сеткой Air Mesh.
• Cистема вентиляции спины.
• Специальное анатомическое углубление на уровне головы.
• Плечевые ремни анатомической формы.
• Регулировка высоты и угла лямок.
• Грудной фиксатор лямок.
• Съемный анатомический поясной ремень.
• Регулировка точек крепления пояса и противооткидов.
• 2 отделения с внутренней перегородкой на молнии.
• Принципиально новый доступ в нижнее отделение.
• Съемный клапан с вместительным карманом.
• Водозащищенная молния на клапане.
• Дополнительный внутренний карман на молнии в клапане для документов, ключей и т.д.
• Обновленная система крепления ледового инструмента и палок.
• Наружные точки крепления снаряжения.
• Боковые стяжки.
• Система размещения питьевой системы.
• Эксклюзивные материалы.
• Специальные усиления материалом Hypalon в областях повышенной нагрузки.
[/spoiler]
38
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
нет, не натирает, ни лямки, ни пояс.
ни разу не рвался, только дно начинает истираться потихоньку, сейчас подкладываю на дно кусок кодуры.
из слабых мест... иногда хочется наружный карманчик для карты или бутылки
плюсы и минусы субъективные написаны
Небольшая статистика, возможно, будет интересна(мы её сильно не офишируем, а в интернете чаще говорят о плохом, чем о хорошем): на каждую 1000 проданных рюкзаков примерно 73% положительных отзывов, 22% нейтральных, 5% отрицательных. Работаем над улучшениями постоянно.
Да, Red Fox коллекция рюкзаков сильно изменилась. Для ещё большего улучшения в Red Fox действительно работет дизайнер рюкзаков из США.
Но! Рюкзак, о котором говорится в этой статье - чисто российское изобретение. Автор - Александр Галинский.
и на мой взгляд данный экземпляр и снаряженский самые хорошие варианты, и по надежности весьма хороши.
правда на снаряжении во втором и третьем для него походах пришлось перешить всю фурнитуру кроме молний