Ретро. Далекие 70-е. Поход выходного дня.

Пишет chvera3, 02.12.2012 00:43

Ретро. Далекие 70-е. Поход выходного дня. (в поддержку wild rain'а)

ВМЕСТО ЭПИГРАФА. Уважаемый exe! Когда Вы плывете на своем каяке по горной реке и видите макушки деревьев круто обрывающиеся вниз, что Вы делаете? Сначала думаете и анализируете, а уже потом прыгаете с водопада. Почему же в случае с Wild Rain’ом Вы поступили иначе?

ПОХОД ВЫХОДНОГО ДНЯ.
… Понедельник – отсыпаешься после похода. Вторник – стираешь шмотки. Среда – бегаешь по магазинам чтобы купить что-нибудь с собой поесть. Четверг – собираешь рюкзак. Пятница – надо успеть на поезд, потому-что ночным ехать не удобно – днем идти тяжело, а утренний отправляется слишком поздно.
Суббота, воскресенье – живешь в горах нормальной жизнью.
А если поездка срывается: рабочая суббота, субботник, первомайская демонстрация или другой какой маразм, чувство такое, будто от твоей жизни оторвали кусок и просто выкинули его в мусорный ящик…

В долгожданные праздничные дни 7-го Ноября мы решили провести поход по Черногорскому хребту по маршруту с.Квасы – г.Шешул – г.Петрос – г.Говерла.
Когда такие большие выходные, на погоду уже не смотришь. На Шешул поднимались при сильном боковом ветре, из-за метели видимость была плохая, и свалили с вершины не в ту сторону, сильно потеряв высоту. Утром в рассеявшемся тумане увидели перед собой черную, еще не освещенную солнцем, покрытую лесом перемычку Петрос – Говерла. В этом месте Черногорский хребет образовывает как бы подкову: слева – г.Шешул, прямо – г.Петрос – перемычка – г.Говерла, справа – основной хребет от Говерлы до Попа Ивана.
Вперед! Стали карабкаться на перемычку. Заночевали почти на самом верху, на верхней границе леса.
Утром я глянула наверх и оторопела. Никогда раньше мне не приходилось видеть облака, мчащиеся в полной тишине так низко над головой со скоростью курьерского поезда…
Вперед! Вылезли на перемычку как раз напротив памятного знака замерзшим туристам. Обычно его не замечали, но в этот раз четыре пары наших глаз с тоской посмотрели на памятник.
Вперед! Повернули влево и двинулись к подножью г.Петрос. Подошли к Петросу. Рюкзаки оставили в колыбе. Застегнули все молнии и все пуговицы на карманах, подпоясались репшнурами, чтобы парусило меньше и полезли на Петрос.
Сначала просто шли. Потом пришлось связаться репшнурами: боялись, что кого-то сдует. Чем выше поднимались, тем сильнее становился ветер. Разговаривать было нельзя. При любой попытке открыть рот, щеки раздувались как воздушные шарики.
Идти дальше было невозможно. Мы встали на четвереньки и поползли вверх, прячась за камнями. Еще чуть выше и пришлось ползти буквально по пластунски…
Мы повернули назад совсем немного не добравшись до вершины, когда не то что ползти, а даже высунуть голову из-за камня было проблематично.
В колыбе встретили группу львовян. Те говорят:
-- Мы видели ваши следы, они вели на Петрос!
-- Мы не залезли, сдувает.
В колыбе было тесно. Попили с львовянами чай и стали спускаться в лес в поисках ночлега. Праздничные дни заканчивались. Из трех запланированных Карпатских вершин мы сделали только одну. Но удовлетворение было полным: этот кусочек жизни в горах мы прожили замечательно!

ВМЕСТО ЭПИЛОГА: Лишая Риск людей, подобных Wild Rain'у, Вы лишаете ресурс души. Тем более, что тот искренне сожалеет о случившемся (посмотрите внимательно на фото смиренной зверюшки на стульчике). А междуусобные войны… Они были всегда…

Ретро. Далекие 70-е. Поход выходного дня. (в поддержку wild rain'а)

Фото 2. Гутарский водопад. Саяны.