«Ямальские вертикали – 2012»: итоги 2-го дня

Пишет billy, 01.12.2012 14:22

В Надыме продолжаются всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Ямальские вертикали – 2012». С места событий передает официальный представитель ФСР Тамара Ивановна Самойлина.

«Ямальские вертикали – 2012»: итоги 2-го дня (Скалолазание, самойлина, мамаева, надым)






- Напомним, что после первого дня соревнований не многим спортсменам удалось пройти трассу, что облегчило задачу подготовщикам (не нужно корректировать свою работу).

Мамаева Людмила Владимировна, тренер команды ЯНАО:
- Работа второго дня соревнований началась строго по регламенту, трассы понравились, не было боулдеринговых элементов, а, следовательно, спортсмены раскладывались по высоте. Информация по результатам оперативная. Дети много общаются с соперниками, которые становятся их друзьями и болельщиками.

От себя хочу добавить, что мы старшее поколение завидуем молодежи. У них есть первенство Европы, первенство мира и мечта - Олимпийские игры. Хочется пожелать им, чтобы мечта стала реальностью.

Сегодня 30 ноября определились финалисты в лазании на трудность. Пожелаем им удачи и немного везения завтра!

Организаторы соревнований: ФСР, управление по делам молодёжи и спорту Администрации МО Надымский район, Клуб экстремальных и высокогорных видов спорта Норд.

Спонсоры соревнований: Red Fox, ООО "Газпром добыча Надым", ООО "Газпром трансгаз Югорск", сеть магазинов "Экология дома", транспортная компания "Трансавто".

Ссылки по теме:

Текстовая он-лайн трансляция - http://live.rockresult.ru/rrl/nadym2012/
Итоги 1-го дня «Ямальские вертикали – 2012» - http://www.c-f-r.ru/press/news/3247/
Анонс ВЮС «Ямальские вертикали – 2012» - http://www.c-f-r.ru/press/news/3242/
Календарь всероссийских соревнований по скалолазанию в 2012-м году - http://www.c-f-r.ru/competitions/2012/

Партнеры ФСР: Red Fox, DoorHan, Альпагор-спорт, Walltopia. Партнёр по подготовке сборной команды - скалолазный центр BigWall

Алексей СЕРГУНИН, пресс-служба ФСР

25


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru