Прощание со Станиславом Покровским пройдёт в пятницу

Пишет ayelkov, 23.11.2012 00:39

Покровский Станислав Леонидович. Родился 25 июля 1939 года в Москве. Умер в этом же городе 22.11.2012 в 00:33. Член-корреспондент РАЕН, профессор. Член Союза журналистов России. В течение 25 лет (1966-1991) был редактором, а затем специальным корреспондентом легендарной телепередачи «Клуб кинопутешествий». На РТР создал передачу «Пилигрим» (1991-1998), в которой продолжались рассказы главным образом о путешествиях по России. Председатель Совета Академии Путешествий, член Совета директоров Фонда"Всемирная Энциклопедия Путешествий". Неоднократно был председателем и членом жюри кинофестиваля "Вертикаль".

Прощание со Станиславом Покровским пройдёт в пятницу (эверест, покровский, клуб кинопутешествий)

Прощание со Станиславом Покровским пройдёт в пятницу, 23 ноября, в храме Рождества Христова, в 11.00. Адрес храма: Измайловский проезд, 28.

Станислав Покровский:
На моём счету около тысячи передач о самых разных странствиях и приключениях. Я работал с Владимиром Адольфовичем Шнейдеровым — основателем «Клуба путешественников» (тогда передача называлась «Клуб кинопутешествий»), с профессором Банниковым, ставшим ведущим передачи после кончины Владимира Адольфовича. С Юрием Александровичем Сенкевичем было сделано больше всего передач и научно—познавательных фильмов... Далее читать на сайте "Всемирной Энциклопедии Путешествий"...

Статья Стаса Покровского Два капитана

Альпиниада примирения. С Евгением Борисовичем Гиппенрейтером и Александром Викторовичем Красновым

Станислав Леонидович Покровский на Встрече восходителей на Эверест в 2010 году в музее Ю.А. Сенкевича. Фото Игоря Яшина.

Очень запомнился по передачам ККП. Говорил всегда спокойно, тихим голосом, все его передачи были очень интересны. Никак не думал, что Покровский - профессор. Светлая память хорошем человеке...

"Клуб кинопутешественников" - в условиях "информационного голода" в СССР это было одним из немногих окон в мир.
Причём, не парадно-лакированным, а живым и интересным. Не без купюр, конечно, но было по-настоящему интересно.
Спасибо ему за это, в первую очередь.
Воспитание не одного поколения в правильном направлении, для активного познания окружающего мира,
кого-то только через телеящик, а кого-то затравив на бОльшее, на самостоятельные путешествия - его самое большое и знАчимое дело.
Причём, не в кадре, как Ю.Сенкевич, а за кадром, на "черновой" работе - я считаю что это жизненный подвиг.
Достойная жизнь.

Достойный добрых слов и долгой память Человек!

. . .

помним ...
увжаем...
светлая память Станислав Леонидович...

в конце 80-х на Ленина Божуков с Калабуховым тащили горные лыжи и парапланы для спуска. до этого был полет с Петровского на Луковую поляну.
по ней мы бегали с аппаратурой и оператор Покровского в поисках лучшего ракурса для съёмки( камера и оператор на наших спинах) . а потом гоняли народ по поляне для расчистки посадочного места, ибо у Калабухова лыжи были намертво привязаны репшнуром к ботинкам.

Очень жалко...

Вечная память!

а как быть с полетом над Каракумами на воздушном шаре 29 лет тому назад. Этот полет вообще был? кто-то помнит?