Порядок стартов на Выборгском Миксте-2012

Пишет elebroom, 22.11.2012 20:26

Порядок стартов на Выборгском Миксте-2012 (Альпинизм, выборгский микст, krukonogi.com, альпинистский марафон, bouldermixt)

Дорогие друзья, можете ознакомиться с порядком стартов на Выборгском миксте!
Документ в Google тут.

По вопросам регистрации и стартового протокола обращайтесь ко мне, Леониду Титову по почте: leonid.titov@gmail.com.

Генеральный спонсор:
The North Face - легендарный производитель высококачественной outdoor экипировки

Спонсоры:
Outdoor-центр "Трамонтана" - пожалуй, лучший outdoor-магазин и скалолазный центр в Санкт-Петербурге
Satila - шикарные шапки из Швеции (а так же кинетическое белье, носки и многое-многое другое)
Black Diamond - культовый американский производитель альпинистского снаряжения.
Sterling Rope - одни из лучших веревок для альпинизма, скалолазания и ледолазания.
Магазин "День сурка" - известный московский магазин outdoor-экипировки.
Top Point - питерский производитель скалодромов, зацепов и рельефов для скалолазания.
Проект "RYUKZAK BOOK" - молодой и амбициозный проект, на счету которого уже известные многим 2 части путеводителя по альпинистским маршрутам Крыма. Качество и представление материала на очень высоком уровне!