Итоги Чемпионата Юга России по альпинизму в высотно-техническом классе

Пишет ОСВ, 22.11.2012 12:48

18 ноября в Ставрополе прошло судейство заочного Чемпионата Юга России по альпинизму 2012 года.
Всего было подано 9 заявок. Места распределились так:

1-е место: Ростовская область (Асан, 6А, маршрут Погорелова)
2-е место: Ставропольский край-1 (Двузубка, 6А, маршрут Непомнящего)
3-е место: Ставропольский край-4 (Далар, 6А, маршрут Варбуртона)
Итоги Чемпионата Юга России по альпинизму в высотно-техническом классе (чемпионат юга россии)

1-е место: Асан, 6А, маршрут Погорелова. Команда Ростовской области (Антошин, Васильев, Шипилов)
2-е место: Двузубка, 6А, маршрут Непомнящего. Команда Ставропольский край-1 (Новиков, Денисов, Одарич)
3-е место: Далар, 6А, маршрут Варбуртона. Команда Ставропольский край-4 (Евгенов, Солопенко)
4-е место: Двузубка, 5Б, маршрут Волкова. Команда Ставропольский край-3 (Холодов, Нагорнов, Пекин, Черкасенко, Кобыляцкий)
5-е место: пик Шоколадный, 6А, маршрут Пугачева. Команда Республики Дагестан (Шаульский, Бернацкий, Савина)
6-е место: Джайлык, 5Б, маршрут Французова. Команда Ставропольский край-2 (Скрипник, Фурсов)
7-е место: Доломит Северный, 5А, маршрут Рыбакова. Команда г.Волгограда (Москалев, Раков)
8-е место: Большой Нахар, 5А, маршрут Помазуева. Команда Ставропольский край-5 (Яценко, Головинская, Соломкин)
9-е место: Фишт Северный, 5А, маршрут Андрющенко. Команда Краснодар-Дагестан (Иващенко, Егорова)
Действия команд на маршрутах оценивали 10 судей, в том числе три из них - всероссийской категории. Помимо объективной сложности маршрута во внимание принимались скорость восхождения, погодные условия, стиль команд. После жарких дебатов были подведены итоги:

Помимо судейства Чемпионата Юга России там же прошел и семинар судей, на котором судья всероссийской категории Алекснадр Пятницын (Ростов-на-Дону) доступно объяснил собравшимся методику судейства заочных чемпионатов.

Участники семинара были разделены на 2 команды, каждой их которых было предложено самостоятельно провести оценку представленных на Чемпионат восхождений. Результаты действий этих команд потом можно было сравнить с реальными оценками судей (не во всем, но во многом результаты совпали).

А почему Двузубка выиграла у п Шоколадный? Причем с отрывом... я про 4 и 5 места...

Детали судейства я не знаю. В нашей группе "ненастоящих судей", участвующих в семинаре, места распределились так:
1. Асан
2. Далар
3. Двузубка 6А,
4. Шоколадный
5. Двузубка, 5Б.

Я думаю, что реальные судьи снизили баллы Шоколадке за обработку и за скорость прохождения (3 дня).
А Двузубку 5Б команда прошла без обработки. Хотя это все, конечно, субъективно...

Интересно, спасибо. Я бы тоже так расставил.

2 дня прохождение со спуском между прочим...а по поводу ИТО, чем нам обосновали такое решение, так я посмотрю на тех судей, которые там свободным лазаньем пройдут...на присосках разве что. Название маршрута "по зеркалам".

Ставрополь с их объективным судейством форевер!

Поздравления команде Ростовской области. Успехов Вам, мужики!

Станислав, со вторым местом Вашу команду.
Теперь надеюсь КМСов присвоят!

Спасибо. Немного, конечно, неожиданно. Я думал 3 или 4 место будет, когда посмотрел состав участников. Ну раз дали второе, то и хорошо. Прежде всего за скорость прохождения, я думаю, дали.
А по сложности участков, вероятно, Шоколадный сложнее - там ведь сплошное ИТО. Да и Варбуртон, говорят, сложнее.