Вануату. Ambrym

Пишет Amargo, 21.11.2012 13:20

Вануату. Ambrym (Путешествия, меланезия, russianethnographicexp, острова, гонконг, тонга, фиджи, океания)

Временно прекращаем пересекать границы, ближайшие десять дней все перелёты местные. Но много. Местные авиалинии представлены клёвыми авиетками, маршрутные авиатакси. Внутри ощущения ровно те же самые, что и в московских маршрутках. Набивается десяток пассажиров и полетели по островам. Об остановках говорить громко и заранее!

Цивилизация кончилась. Нет, конечно, и здесь люди ходят в одежде, пользуются железными ножами, кое-где есть даже солнечные батареи и мобильная связь. И судя по тому, что мы умудряемся просунуть сквозь эту связь тексты в журналы - мы тут единственные пользователи благ остального продвинутого мира.

Здесь мы зависнем аж на три ночи, в надежде добраться до вулкана с лавовым озером в кратере. Впрочем, даже если с этим возникнут трудности - я готов все это время просто валяться в полосе морского прибоя на черно-белом пляжу среди коралловых веток и камешков туфа: здешний мир не терпит беспокойства и суеты.