Может, кто вспомнит, или знает.

Пишет Tarik, 07.11.2012 12:58

Собственно, такая вот история. Отец в молодые годы занимался альпинизмом. Когда я столкнулся с этим впервые - особо этому не придавал никакой роли.
Но сейчас стало интересно и решил спросить здесь, может кто помнит такого человека как Борис Суббатович. Дело в том что это был тренер моего отца. Поиски в гугле и др. источниках ничего особого не дали. А мне просто очень интересно, как сложилась судьба у этого человека, который воспитал моего отца)!. - Так как отец родом из Киева - то думаю тренер имеет отношение тоже к этому региону. Хотя дело было в СССР и куда кого в то время могло закинуть в итоге без понятия. Спасибо если кто отзовется. - По времени - ориентировочно это было 60-80 годах.
Если не туда куда-то написал (не в тот раздел - то прошу прощение и заранее признателен, если перенесут тему в нужный).

Субартович Борис Иванович, 1925 г.р., Киев, умер в 1984 году

Спасибо. Можно тему закрывать.

Вы можете в редактировании поста удалить рубрику и сообщество и тогда она останется только в вашей личной ленте, и уйдет с главной.
Хотя, может кому-то еще интересна судьба этого человека.

C удовольствием прочитал биографию.Очень популярный маршрут на Вольную Испанию так и называется-по Субартовичу.Спасибо за материал.

Да, если б Вам правильно отец назвал фамилию, то найти не было бы проблем.
Почитал биографию, - порадовался,. Были люди в наше время!

На Шхельде есть маршрут Субортовича, на 2-ю западную. В 80-90х годах была популярная 6А, пока не раздели до 5Б.
В ущелье долго ходила легенда о том, что Хергиани планировал пройти эту стену, но когда подошел под неё, ему показалось слишком сложно, и он ушел налево по полкам. Пришел с горы и сказал - "прямо вверх пройти невозможно, если кто-то это сделает, я того поцелую в ...."
Через 2 недели после этого молодая амбициозная команда киевлян под руководством Субортовича прошла эти 300 м "зеркала", забив на ключевой веревке 10-15 шлямбуров (точнее не вспомню). Как отреагировал Хергиани на этот вызов, история умалчивает... Повторюсь, это легенда.
Я эту историю слышал от Якова Фоменко, участника первопрохода. Потом посмотрел в книге Наумова - по датам всё совпадает.
В 1982 году Борис Субортович был у меня командиром отряда в "Эльбрусе", если надо, найду фото дедушки, опубликую.
В 1992 я уже сам сходил этот маршрут на Шхельду. Кстати, очень понравился.
Так что достойный был мужик!

Почему-то это фото запомнилось:

Из книги "О друзьях=товарищах". Киев 1991

Да не надо удалять! И в историю окунулись (Биография) и про альпинистов северной столицы сколько можно почитать (тоже ч/з Биографию). И Tariku спасибо - какая цепочка получилась!