В продолжении про ледоруб CAMP...

Пишет BVS-studio, 07.11.2012 00:53

Думаю многим будет интересно продолжение истории про "Неблагополучный ледоруб от САМР"
Так вот, после публикации поста на Risk.ru, с хозяйкой ледоруба связались сначала российские представители фирмы САМР, а затем и украинские... Ледоруб был передан представителям бренда и как они утверждают, он поехал на экспертизу в Италию...
В продолжении про ледоруб CAMP... (Альпинизм, брак, снаряжение)




Вместо сломанной модели, моей подруге был прислан ледоруб CAMP Alpina
Она им довольна как слон и выражает свою благодарность представителям фирмы САМР.
А нам теперь остается только ждать заключения экспертизы, если она конечно будет и до нас спустят эти результаты...

Пока Risk.ru является мощным инструментом влияния на производителей, пользуйтесь, друзья!
Выбор качественного снаряжения за нами... Удачи!

166


Комментарии:
4
Хм,что-бы такого сломать?

-1
платформу БД?

16
Леша, чтобы сломать платформу БД, надо заиметь платформу БД ((

4
Каску?
Вместе с головой?
:-)

8
А кстати сломал их каску, CAMP-кю, не с головой конечно. Модель сейчас точно не помню, без вентиляционных отверстий была, специально такую выбирал.
Сзади заклёпка соединяющая два ремешка и крепящая их к каске рассыпалась, сам не стал ремонтировать и вернул её в Альпиндустрию, где через месяц признали это браком и мне было позволено выбрать другую каску (другой производитель). Хотя после пристального осмотра и она за ранила подозрения в надежности крепления, но пока жива.
Надеюсь что этот ледоруб будет надежен и мы все увидим отчет по нему. Удачи.

-5
Страхуйтесь в "Альбатрос" и ломайте руку Жоре! прям как в песне....)

4
"Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!" Глеб Жегло́в

-6
Показать комментарий

-2
как ты умудрился? фотку выложи))

0
Тоже очень часто ломали ручки фискарсов при колке дров зимой

4
понимаю что сайт для альпинистов.

5
Сайт для всех. Туристы тоже пользуются топорами иногда. А многие - так вообще с ним не расстаются, даже под спальник кладут)

6
под компас!


3
Отчет о проведенной экспертизе (ноябрь 2012).
Изделие: ледоруб CAMP “X-Class” – CE, UIAA сертификат класс B.
Анализ: Разрушение произошло в той части головы ледоруба, где лопатка приварена к клюву ледоруба (сам клюв сделан способом горячей ковки). Место разрушения является самым слабым местом головы ледоруба. Анализ данного изделия показал, что сломанная лопатка не является причиной дефекта изделия, так как размеры ледоруба, твердость металла и технологический процесс полностью соответствуют стандартам качества.
Заключение. В соответствии с проведенной экспертизой и имеющемуся опыту компании C.A.M.P. в этой области можно утверждать, что ледоруб был сломан при условиях нагрузки, превышающей нормы, согласно которым ледоруб сертифицирован.

1
Ну ясен пень, у нас завсегда виноваты лётчики, а самолёт и/или его конструкторы не при чём.

-1
Эээ, в том ледорубе разве лопатка приваривается к клюву?
По фотографии она составляет с клювом единое целое.

Да и как можно утверждать, что нагрузки преывшали нормы, если норм для нагрузки на лопатку ледоруба нет?

-1
ледоруб был сломан при условиях нагрузки, превышающей нормы, согласно которым ледоруб сертифицирован.
Говорят про ледоруб, а не лопатку. Все верно, чему сертифицирован, тому соответствует.
П.С. Вопрос о лопатке привариваемой к клюву остается открытым.


1
Видно не очень то... но сварку не вижу... (сварщик-профессионал) :)
Камповские старые карабины 90 годов очень люблю и уважаю... В прошлом!!! :(((

1
Все верно, норм на лопатки нет. Обобщенный (не детальный) тест на ледорубы можно скачать здесь:
http://narod.ru/disk/64432054001.c6ed365e8d4778c0f926f5e6414f3591/152%20Ice%20Tools%20Picture.pdf.
Место присоединения (сварки) лопатки к клюву достаточно хорошо видно на фото

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru