Выборгский Микст-2012. ПОЛОЖЕНИЕ, СПОНСОРЫ и несколько фото с подготовки

Пишет torganov, 02.11.2012 14:34

Выборгский Микст-2012. ПОЛОЖЕНИЕ, СПОНСОРЫ и несколько фото с подготовки (Альпинизм, bouldermixt, альпинистский марафон, krukonogi.com)

До Выборгского Микста остается уже чуть меньше месяца и подготовка трасс идет полным ходом! На массиве уже вполне снежно, по-микстовски! Участников, как всегда, ждет очень разнообразное лазание, однако, по словам главного постановщика Андрея Варваркина - в этот раз придется решать нетрадиционные проблемы на 45-градусном положилове :) Вот такие вот перспективы.

А мы начинаем говорить "Спасибо!" нашим надежным партнерам спонсорам "Выборгского Микста - 2012"!

Генеральный спонсор:
The North Face - легендарный производитель высококачественной outdoor экипировки

Спонсоры:
Outdoor-центр "Трамонтана" - пожалуй, лучший outdoor-магазин и скалолазный центр в Санкт-Петербурге
Satila - шикарные шапки из Швеции (а так же кинетическое белье, носки и многое-многое другое)
Black Diamond - культовый американский производитель альпинистского снаряжения.
Sterling Rope - одни из лучших веревок для альпинизма, скалолазания и ледолазания.
Магазин "День сурка" - известный московский магазин outdoor-экипировки.
Top Point - питерский производитель скалодромов, зацепов и рельефов для скалолазания.
Проект "RYUKZAK BOOK" - молодой и амбициозный проект, на счету которого уже известные многим 2 части путеводителя по альпинистским маршрутам Крыма. Качество и представление материала на очень высоком уровне!

И, наконец, представляем вашему вниманию Положение. Будте внимательны и последовательны прирегистрации и заявке (кое что изменилось в этом году) + обращаем внимание на отмену "четверок" - мы сделали это по большой просьбе иногородних участников ;)

ПОЛОЖЕНИЕ

(версия .pdf)

1. Сроки и место проведения

24-25 ноября 2012 г. на скальном массиве «Сторожевой» .

2. Цели и задачи
- Дальнейшее развитие и популяризация микстового лазания в России.
- Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации спортсменов.
Обмен соревновательным опытом со спортсменами из других стран.3. Руководство соревнованиями
Руководство и организация соревнований осуществляется инициативной группой.

3. Участники и условия проведения
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены без ограничения возраста, имеющие 3 сп.р-д по ледолазанию, альпинизму, скалолазанию или горному туризму, уплатившие стартовый взнос.

4. Заявка на участие
Регистрация осуществляется на сайте www.sportfolio.cc после оплаты стартового взноса. Спортсмены из Санкт-Петербурга оплачивают стартовый взнос в Outdoor-центре «Трамонтана» (ул. Бронницкая, д .24) до 21.00 20 ноября 2012 г., размер стартового взноса 600 рублей. После оплаты каждому участнику выдается уникальный код для подачи заявки на сайте www.sportfolio.cc
Оплата стартового взноса иногородними участниками осуществляется через платежную систему Яндекс.Деньги (https://money.yandex.ru/ ). Взнос необходимо отправить на кошелек №41001699677054 и указать в комментарии к транзакции электронный адрес, на который будет отправлен код для подачи заявки.
В комментарии к заявке необходимо указать желаемое время старта. Окончательное решение о времени старта спортсмена принимает организатор.
Участники, не успевшие подать предварительную заявку, подают ее 24 ноября на месте старта с 8.30 до 9.00. Для этих участников проводится жеребьевка в конце списка предварительных заявок.

Для участников, заявившихся до 20 ноября, стартовый взнос 600 руб.
Стартовый взнос в случае заявки после 20 ноября составляет 1200 руб.

5. Программа и условия проведения соревнований
24 ноября 2011. Квалификация (open)

8.30 - 9.00 регистрация спортсменов.
9.15 Старт квалификации. Женщины - 5 трасс. Мужчины - 6 трасс.
Болдеринг. Страховка верхняя. Спортсмены стартуют на трассы последовательно с первой по пятую (шестую) трассы. Время на каждой трассе 6 минут. По окончании времени на прохождение трассы дается время на смену участника – 1 минута. Время ожидания между трассами 7 минут. Трассы квалификации мужчин и женщин различные.
Старты открытые.
Результаты определяются согласно следующим критериям:
- количество топов;
- количество бонусов;
- число попыток для достижения топов;
- число попыток для достижения бонусов;

25 ноября 2012. Финал.

10.00 – Старт Женщины. 2 трассы. Трудность.
11.00 – Старт Мужчины. 2 трассы. Трудность.
16.00 - Награждение победителей

Страховка нижняя, судьями будет встёгнута первая оттяжка. Старты закрытые. Время на трассе не менее 8, но не более 11 минут. Перерыв между финишем участника на предыдущей трассе и стартом на последующей - 20 минут.
Результат определяется произведением среднего места, занятого спортсменом на каждой из трасс.
Время старта на мужских финальных трассах и время награждения даны ориентировочно и могут быть изменены в ходе соревнований.
Старт проводится в порядке жеребьевки. Страховка обеспечивается проводящей организацией. Участник стартует при наличии личного снаряжения: каски, страховочной системы, кошек или кошкоботов, ледовых инструментов, перчаток. В финал выходит 5-8 женщин и 9-15 мужчин. Квоты могут быть изменены в зависимости от общего количества участников и показанных участниками результатов.

Соревнования проводятся по правилам проведения соревнований по ледолазанию при двух исключениях: не разрешается передвигаться на рельефе с помощью рук, а только с помощью инструментов; запрещаются такие технические приемы, как «четверки» и пр.

6. Проезд к месту старта
К месту старта можно проехать на автомобиле. Также мимо места соревнований следует рейсовый автобус Выборг – Светогорск.

График движения рейсовых автобусов от вокзала города Выборг и расписание движения электричек СПб – Выборг, а также схема проезда будут опубликованы дополнительно.

7. Награждение
Победители соревнований награждаются дипломами и ценными призами.

8. Информационные партнеры
Risk.ru, Sportfolio.cc, baurock.ru, RussianClimb.com, Вертикальный Мир, Риск ОНСАЙТ, Первый канал, Телеканал ВОТ, 100 ТВ, РЕН ТВ.

9. Спонсоры
The North Face, Outdoor-центр «Трамонтана», Black Diamond, Sterling Rope, магазин "День сурка", Satila, Top Point, krukonogi.com

10. Организаторы соревнований:
Krukonogi.com

Настоящее положение является вызовом на соревнования!