Предварительные итоги Чемпионата России по альпинизму.

Пишет liana, 22.09.2007 15:29

Дэви, Кленову, Шабунину - наши пооздравления!

Класс ВЫСОТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ (горные районы, 01.05-31.08)
г. Ростов-на-Дону, 22 сентября 2007 г. (Баллы: 10,8,7,6,5,4)

1 место – 7,96 балла:
Команде Министерства по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области: рук.- Дэви М.М.-мсмк, Кленов А.В.-мсмк (тренер), Шабунин А.А.-мс за восхождение 04-24 августа в Каракоруме на вершину Шингу Чарпа (5800 м), центру восточной стены, ориентировочно 6Б кат.сл.,
первовосхождение.
2 место – 7,57 балла
Команде Агентства по физической культуре и спорту Красноярского края-2:
рук. – Михалицин А.И.-мс, Беляев Е.В.-кмс, Комиссаров А.С.-кмс, Логинов И.А.-кмс за восхождение 07-12 июля в Каракоруме на вершину Большое Транго (Ю. башня) (6150м), правой части северо-западной стены, ориентировочно 6Б кат.сл., первопрохождение.
Тренеры – Балезин В.В.-мсмк, Захаров Н.Н.-мсмк, ЗТ

3 место – 7,29 балла:
Команде Агентства по физической культуре и спорту Красноярского края-1:
рук.- Хвостенко О.В.-мс, Архипов В.А.-мс,Глазырин Ю.Е.-мс, Литвинов А.Д.-мс, Черезов С.В.-мсмк, Янушевич А.А.-кмс за восхождение 04-16 июля в Каракоруме на вершину Большое Транго (ЮЗ) (6237м), бастиону северо-западной стены, ориентировочно 6Б кат.сл., 2-е прохождение.
Тренеры – Балезин В.В.-мсмк, Захаров Н.Н.-мсмк, ЗТ

4 место – 6,92 балла:
Команде Федерации альпинизма и скалолазания Москвы: рук.– Савельев Д.С.-мс (тренер), Король Е.М.-кмс, Мурышев А.Е.- 1 р., Нилов С.А.-мс за восхождение 18-30 июля в Каракоруме на вершину Хайна Бракк (Шиптон Спайер) (5852 м.), правой части юго- восточной стены, ориентировочно 6Б кат.сл., первопрохождение.

5 место – 6,12 балла:
Команде Федерации альпинизма, скалолазания и ледолазания Санкт-Петербурга: рук.- Нагаев Р.Р.-кмс (тренер), Иванов К.Г.- 1 р., Кириченко Р.С.-кмс, Колтунов О.С.-кмс, Краснов Д.Ю.-кмс за восхождение 30.07-11.08 на Памире на пик Энгельса (6510 м), центральному контрфорсу северо-восточной стены, 6Б (маршрут Чуновкина).

6 место – 5,62 балла:
Команде Федерации альпинизма Кубани: рук. – Кадошников Н.Г.—кмс (тренер), Афанасьев В.Ю.-мс, Губанов Р.Ю.-кмс, Елисеев А.А.-кмс за восхождение 26.06-20.08 в Каракоруме на вершину К-2 (Чогори) (8611 м), ребру Абруцкого, ориентировочно 5Б кат.сл.

Команда Федерации альпинизма и скалолазания Томской области (рук. Кириков А.В.) не совершила восхождение на Тянь-Шане (пик Победы).

Команда Федерации альпинизма и скалолазания Москвы (рук. Наговицина Е.Ю.) не выезжала на восхождение на Памире (пики Коммунизма, Корженевской).

Команда Федерации альпинизма и скалолазания Москвы (рук. Одоховский В.В.) не выезжала на восхождение на Тянь-шане (пики Победы, Хан-Тенгри).

Команда Федерации альпинизма и скалолазания Москвы (рук. Волков М.Е.) не совершила восхождение на Памире (пик Коммунизма) в связи с заболеванием участника.

Команда Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (рук. Ахмадиев А.Г.) не совершила восхождение на Тянь-Шане (пик Военных Топографов) в связи с заболеванием участника.

Команда Управления по физической культуре и спорту Рязанской области (рук. Стародубцев Б.А.) не совершила восхождение на Памире (пики Коммунизма, Корженевской).

Команда Федерации альпинизма Челябинской области (рук. Шонин А.В.) не выезжала на восхождение на Памиро-Алай (вершина Аксу, северная).

Состав судейской коллегии:
Пятницин А.А. МС (2к) Ростов-на-Дону
Шатаев В.Н (ВК) Москва
Яковенко А.Н.-кмс Москва

Главный секретарь – Кузнецова Е.В.