Пишет AntonV, 26.09.2012 18:29

Интересный дэвайс для освещения палатки, лагеря, разметки тропы и тд... в тёмное время суток. Состоит из солнечной батареи и лампочек-диодов. Используется Штатовским министерством по ЧС в аварийных пакетах помощи. Судя по всему должен неплохо "работать" и для обычных людей.
Купить можно тут http://luminaid.gostorego.com/

Интересный дэвайс для освещения палатки, лагеря, разметки тропы и тд... в тёмное время суток. (the luminaid solar, освещениe палатки)

Указали бы ТТХ в тексте и пост был бы более информативным.
Вообщем что нарыл- держит 4-8 часов в зависимости от режима. Весит 127грамм. Перезарядка 800 циклов. Компактна, водонепроницаема, может плавать. модели 10,15,25 баксов. чем отличаются- см сайт :)

Где взять?

Купить можно тут http://luminaid.gostorego.com/

По опыту такие штуки удается использовать только 1 раз - после зарядки дома. Зарядить девайс до полного от такой маленькой солнечной батареи днем, когда еще далеко не всегда солнечно и далеко не всегда получается держать девайс на прямых лучах, практически нереально.

Вы не совсем правы. Я использую нечто подобное минимум два года. Работает нормально. В отношении использования солнечных батарей добавлю, что использую их для зарядки спутникового телефона, плеера и видеокамеры при хождении в горы. Главный критерий здесь это страна и компания-изготовитель. Если изделие из Китая (фонарик Мао, ледоруб Мао, кошки Мао, верёвки Мао, батареи Мао ) то пусть Мао им и пользуется. Эту истину я понял довольно быстро.

Тут дело не в производителе, тут прямой расчет по физике. Какого размера Ваша солнечная батарея которую Вы используете для заряда спутникового и камеры? Я посчитал, что теоретически это возможно. Но для моих целей - зарядки GPS, раций, фото и спутникового телефона, мне нужно батарею минимум 50 на 50 см, и то энергии будет хватать если заряжать хотя бы полдня при хорошей освещенности. Батарею старался выбрать с как можно лучшим заявленным кпд (отношением мощности к площади). Не знаю уж где они производятся, но продавец американский.
А подобной минибатарейкой можно зарядить сотовый за час только для экстренного звонка, процентов на 10.

Ребята грамотно попилили деньги своего МЧС, видимо много денег, т.к. в сети это "изобретение" уже сравнивают с изобретением лампочки Эдисона. У нас на дачах много лет дорожки освещают подобные китайские девайсы, только не надувные. Кстати, дома его не зарядишь, нет входа, но светового дня достаточно, чтоб всю ночь светить.
зы. Лампочку кстати Яблочков придумал, а светодиоды Олег Лосев.