Я снова выжил, или «чайка на капоте».
-Ты гляди там, аккуратней на дороге, ночь ведь уже.
-Ага, я самый аккуратный велосипедист этой планеты!
-Ну всё, езжай. Пока!
....Почему-то застряло в голове вот это: «аккуратней»…
-Ага, я самый аккуратный велосипедист этой планеты!
-Ну всё, езжай. Пока!
....Почему-то застряло в голове вот это: «аккуратней»…
Я вышел и мегааккуратно поехал из центра на окраину.. В моём случае это означает между сорока и пятьюдесятью в час.. Где-то по первому ряду.. А где-то по тому, который больше нравится.. Я езжу много лет по городу в очень экстремальной обстановке.. Час пик – мое любимое время, когда со всех сторон давлеют машины, стоящие в пробках, люди, стоящие в автобусах, а ты – ты паришь между всем этим, держа свою судьбу в своих руках и вкручиваешь на всю катушку.. За пятнадцать лет я только один раз сложил велосипед под грузовиком. Это был единственный мутный пограничный момент в моей велобиографии, не считая стычек с ГАИ. Ночью я езжу не хуже. Ночью мне нравится. Сегодня я понял еще один странный момент – мне нравится «летать». Не знаю, что это.. Очень странно.. Если бы еще это меньше вредило целостности велосипеда…
Было 12 часов ночи с 14 на 15 сентября. Сегодня ночью, в общем.. Отличный вечерок. Плюс десять, комфортная ночная температура для стремительного носилова по ночным дорогам города на гоночном велосипеде с разделочным рулем. Воздух прохладный, им приятно дышать, но еще не настолько тяжелый, чтобы создавать эту "вязкость"... Пустые дороги. Жёлтые велотрусы. Победоносная веломайка. Бандана. Шлем? Какой шлем? Его сочинили не проворные, потому что у них не было жёлтых велотрусов. Карму не обманешь велошлемом. А вот жёлтыми трусами - вполне... Туман. Фонари горят не везде. На спине 80л рюкзак, частично чем-то наполненный в наушниках играет Рональд Дженкис Disorganized Fun. Последние несколько дней езжу по городу исключительно под этот нереальный трек. Пролетел мимо Червенского Рынка. Понесся по слабо освещенной улице к Аэродромной. Там классный подъемчик по направлению к бывшему аэропорту. Пролетел и его.
... в общем, если кому-то будут интересны ночные бои велосипедиста и железного четырехколесого монстра - всё самое вкусное в середине рассказа... было сегодня ночью... там не слишком много текста Рассказ о выживании в жестком ночном замесе на дороге
40
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"Хрень"-то по теме сайта как раз.
А полезная или нет - вопрос.
Илья прав - больше желания пропиариться,
парню нужна реклама такого креативного инструктора, бунтаря от спорта и т.п.
Мне по началу казалось, что это у него от излишка молодости, сейчас просматривается системность - парень профи в спорте,
поэтому пиарится.
К слову, профи - не тот, кто достигает выдающихся успехов, а тот, кто с этой деятельности живёт, т.е. имеет "бабло" в какой либо форме.
Если б он жил с другого, его фортили были бы простительны (личное дело), а "бабло" предполагает ответственность за увлекаемых,
а тут налицо полная безответственность.
Имидж "Главного раздолбая" ему удаётся создавать. Объясни, в чём материальная корысть рекламирования такого имиджа?
"Мы залезли на Одессу" - мы крутые, посмотрите. Потому как если бы мы были крутые сугубо для себя мы бы вас не спешили информировать. И наш вброс тоже не будет информационным, потому как наш маршрут уже давно описан. Информативность нашей статьи для вас будет важна только если вы тоже собрались на 4810, в любом остальном случае это наш пиар + ваше сидение на месте и желание хоть как-то побыть причастными
"Я пролез 8а" - я крутой, без базара. Если бы вы все, читатели зрители, пролазили 8б, я бы здесь даже не подумал написать об этом своем подвиге.. если бы пролез сугубо для себя - тоже бы не писал... причем я особо не думал, что мне это принесет материальные или иные блага, но тупо захотелось поделиться своим достижением, выпендрежа ли ради, повышения ли ЧСВ ради, либо просто переполняет.. видимо, сплав всего этого
"Побывал в Патагонии" - хер вы туда попадете с вашими зарплатами, а я могу, посмотрите хотя бы на фото... Ну да, а может я по доброте душевной решил вам показать столь красивые картины... Понимаете, альпинисты это всегда была избранная каста, элита, профессора.. а тут всякое быдло начинает в горы лезть.. да посылать веками сложенную нами систему.. А вот мы в Патагонии - нате, съешьте... Я - в Патагонии, вы - всего лишь на Кавказе...
"Полетал через капот" - я крутой, почитайте об этом, здесь нигде нет призывов делать точно так же, но отстаивание своего видения мира - ПРЕДОСТАТОЧНО, и если вас это цепляет, значит это не у автора не все дома, это у вас - ДОМА НЕТ....
Гм... "перелетел через капот" весьма сомнительное, на мой взгляд, достижение.
"Объясни, в чём материальная корысть рекламирования такого имиджа?" - посмотри на его реакцию:
все комменты, что он счас сотворил имеют одну оценку +4, кроме тех, на которые прореагировали "отрицательно" -
парню нужно не только, чтоб о нём знали, но и знали, что у него есть поКЛОНники.
А безответственность в том, чтобы твой собственный риск не был риском для других - а этого как раз у Чайки нету!
Кто не прыгал из окошка
Вместе с маминым зонтом,
Тот лихим парашютистом
Не считается пока.
Не лететь ему, как птице,
Над взволнованной толпой,
Не лежать ему в больнице
С забинтованной ногой.
А) название сайта - РИСК.РУ
б) Здесь целых ТРИ раздела про велосипеды "велоспорт" "маунтин байк" "велотуризм"....вот к двум из них я и приписал данный пост...я не считаю, что моя "эта хрень" чем-то хреновее всей остальной хрени...
Всем участникам ДТП респект: после аварии вели себя адекватно.
Витя, как водитель ты же знаешь, что у человека за рулём зрение и мозг настроены на помехи: автомобиль со всех сторон и на пешехода впереди. Обгоняющий слева велосипедист для водителя не существует. Наверно музыка в наушниках вытеснила это знание из твоей головы. В следующий раз слушай Пугачёву: "Только однажды папа отважно взял и обогнал велосипед" :)
На самом деле вот народ опять начинает чего-то кипишить. НО! Все живы и здоровы. Обе стороны разошлись мирно, спокойно, с улыбками на лицах, пожав друг другу руки, приняв инцидент просто за "такое стечение обстоятельств"... Бывает всякое... Если ты ездишь годами, ты однажды попадешь в какую -нибудь переделку, это просто теория вероятности, потому как человеческий фактор и так далее. Я считаю, за мои пятнадцать лет активнейшей езды, один такой полет - это ооочччень немного... Но, я так понимаю, те, кто тут начал кипишить, и кто еще будет кипишить, за подобный срок (пускай даже за десять лет) ни разу не попадали ни в какие приключения на дороге... А если попадали, то выходили из них еще позитивней чем я и мои оппоненты...
Сколько денег тебе дали?
Кстати, по поводу поломок во время движения, у меня однажды рама лопнула во время движения - нижняя косая труба на "взрослике".. те еще ощущения))
денег что-то около 70 баксов.. я им был рад, потому как привык, что за любое участие в каких бы то ни было косяках мне ничего не дают)))
Вообще-то, может.
Нарисованная линия на дороге не является препятствием для автомобиля:)
Я, когда еду на велосипеде, это учитываю.
А также учитываю, что велосипедист для водителей является невидимкой.
Ну и автомобиль, по любому, тверже желтых трусов.
По проезжей части ездить плохо, по крайней мере в Минске.
Не потому, что запрещено, хотя и это имеет значение, зачем кормить гаишников?
А потому что на проезжей части загазованность в разы больше, чем на тротуаре.
Дышать выхлопными газами здоровья не прибавляет.
Ночью, конечно совсем не так, как днем, я бы и сам ехал по проезжей части.
А вот днем предпочитаю тротуары.
Гоночный велосипед и подготовленный человек на нем ездят очень быстро, нигде, кроме как по проезжей части так не поедешь. Я езжу по делам, по работе и никаким транспортом не пользуюсь в принципе. Это - мой транспорт. У меня огромный опыт езды по дорогам, потому обычно всё в порядке. По тротуарам же действительно - даже на 20 в час при нормальном пешеходном движе особо не поездишь, да и не созданы они для этого. Дорога - для езды, тротуары - для ходьбы.
Кстати, кинетическая энергия при столкновении велосипедиста стреднего веса с пешеходом на скорости 30 км/ч равносильна энергии очереди, выпущенной из автомата Калашникова... По кроваткам такое может вмиг разложить обоих...
Ну а загазованность - я не чувствую ее, мне она не вредит, даже если и существует. Но еще раз повторю - мне это всё подходит, кому-то подойдет что-то иное, главное здесь, чтобы человека это устраивало. Кому то приятнее ездить по тротуарам, кому то приятнее летать через капоты. Пускай будут и те и иные, мир тем и хорош.
Неужели нюх потерял?
Пешеходы - я учитываю, что любой пешеход может внезапно прыгнуть в сторону.
И объезжаю далеко.
Понятно, что через толпу не поедешь.
Поэтому знаю маршруты по городу, где мало людей и машин.
Получается дольше, но интересней.
А лучше всего ездить по тропинкам.
С позиций загазованности.
У меня с нюхом все в порядке.
У меня с нюхом все в порядке.
*******
Вряд ли. Вы максимум можете учуять окислы азота да недогоревшее топливо. Тогда как свинец куда опаснее, но не ощутим. Действует на нервную систему премерзким образом.
Нарциссизм в чистом виде. Есть и другое; но самолюбование доминирует.
Наверное, Вам порой одиноко в своем самосовершенстве?
Берегите себя. Велотрусы не заменяют велокаски; я уверен по опыту.
и да - давать оценку челвеку другому человеку - вам не кажется это по меньшей мере ересью?
Блин, но он мне так не нравится, мне нравится долбанный ветерок в волосах... веду уже многолетние с собой дискуссии, и пытаюсь как-то себе объяснить, что шлем - это еще не конец)))
Помнится как-то уже обсуждали беговые тренировки этого человка
Фото найдено в сети.
Фильм "О бедном гусаре замолвите слово"
Евгений Леонов:
-ТЕАТР? Ремесло!! Бунт - призвание!!!
Не относитесь слишком серьезно к моим рассказам...ежели только вы не разглядели чего-то между строк...
А вот еще немного "есчо".. вчера случай приключился Случай на стадионе.