Бауманцы, уничтоженная сангрия и утраченный хамон.

Пишет GeorgeD, 11.09.2012 17:55

Птицы прилетели, нам пора на юг,
В чемодан кидаю я пару светлых брюк,
Калитку на крюк, аэропорт, улетаю,
В самолёте сосед угощает - выпиваю...
(с)

Бауманцы, уничтоженная сангрия и утраченный хамон. (Скалолазание, rodellar)

...В зоне вылета Домодедово висел полуживой Wi-Fi. Я прошел паспортный контроль, и, хотя официально покинул просторы родины, полулежал в кресле и со скоростью 20 кб/с затуплял в интернете. Рядом, ребята плотно затаренные в DutyFree, с громкими тостами "За Победу!" не закусывая пили виски. Недалеко шутрмбанфюрер Исаев, горько вздыхая и кляня про себя родную разведку, ожидал вылета в ненавистный ему Берлин. Еще бы, там его ждали налоги в 51% и беременная радистка Кэт. Одним глазом я смотрел за медленно движущейся очередью на посадку, другим читал последние наставления партии: много не пей, веди себя хорошо, в Вене съешь шницель, чисти зубы после еды.
Очередь подошла к концу, и я неспешно пошел в самолет. Место специально на последнем ряду, самолет не полный, жить можно. После взлета взял у стюардессы штук 5 сендвичей, пару съел, остальное убрал в рюкзак- предстояла ночь в Вене; и завалился на 3 сидения спать в горизональном положении.
Вена встретила проливным дождем, который быстро кончился. Я добрался до центра города и отправился на прогулку.
Бауманцы, уничтоженная сангрия и утраченный хамон. (Скалолазание, rodellar)

Через пару часов в животе неприятно заурчало, и следуя ценным советам, я скромно отужинал Венским шницелем, Захером и пивом. Двинулся дальше и, методично обходя все достопримечательности, попал на просмотр оперы у городской ратуши.

После этого, выпив в ночном баре стаканчик пива и пофилосовствовав с какой-то бабушкой на предмет реальности Бозона Хиггса, предстоящей американской эмансипации на Марс и проблемах современной субкультуры джедаев, уехал в аэропорт.
Где и досыпал на металлических лавочках. С утра сел в следующий самолет до Барселоны. Ситуация повторилась: сендвичи,здоровый сон в горизонтальном положении.
Ага, вот и Барселона. Будучи изрядно помятым и голодным, улыбаясь 5-ю целыми зубами закидываю за спину 25-ти киллограмовый рюкзак и рысцой двигаюсь в направлении города. Опять чертов дождь. Сразу рванул в Родеяр, автобус, автостоп, кемпинг. Я в гордом одиночестве, ребята приезжают через неделю только.
Полазали с Шарфом и Саней Гержей, (Дима упал на послелнем тяжелом перехвате на 9б), с разными ребятами.
Приехал Миха Сугробов. С ним встречали Катюху Катаргину. Вылез из машины, пошел искать ее в аэропорту, не нашел, вернулся обратно. Михи с машиной нет, денег на телефоне тоже нет, хорошо хоть барсетку взял. Мысленно закурил, и тут приходят деньги на телефон. Ого! Неужели кто-то вспомнил обо мне в России. Оказалось Катюха положила, чтобы позвонить мне . Встретились. Погуляли по бLa Rambl`e, оценили Колумба. Легенда гласит, что Колумб указывает рукой в сторону Америки. Хотя больше кажется что он кидает зигу (что весьма непонятно, потому что сам памятник черный!!), показывает всем известный палец (тут точно сказать не могу, он очень высокий, не видно), а то и вовсе копирует знаменитый жест батюшки Ильича (но кепки в другой руке нет).

Бауманцы, уничтоженная сангрия и утраченный хамон. (Скалолазание, rodellar)

Стало веселее: имперский угар, винишко по вечерам,
На горелке нагар, стырили в баре стакан.
По кемпингу нарулили матрас кроватный,
10 сантиметров толщина и спать приятно.
В общем лазали много, Миша три-четыре раза в день,
Я попыточку, потом Катюху постраховать не лень.
В дни отдыха мотались в Барселону на отдых,
Море, пляж, кучи тел дородных
Трясут голыми грудями,
Короче, Мишаня в восторге.

Бауманцы, уничтоженная сангрия и утраченный хамон. (Скалолазание, rodellar)

Мишаня нас уговорил, съездили в парк атракционов PortAventura. Бешеные очереди по полтора-два часа на атракцион. С криками "За Русь! Вперед!" съезжаем на каноэ и все мокрые идем употреблять. Кроме Миши, ему за руль. А мы нагло пользуемся своей безнаказаностью. Попытались выпросить уточек для ванны, нам не дали, сказали маленькие дети пиво из больших стаканов не пьют. Еще никогда Штирлиц так не был близок к провалу...

Забили с краснокожим другом здоровый косяк.

А в Родеяре все спокойно, Мишаня насасывает 8а+, я 8с, Катюха 7а. Во время попытки уходят ноги, и я с громким криком "Вай Джаляп!!!!" возвращаю их обратно и лезу дальше. Мишаня глубокомысленно изрекает: "На каждой трассе должно быть место для отдыха, место для вщелкивания, место для потери ног и место для того, чтобы громко сказать "Вай Джаляп!!!!""
Подмечаю вокруг, какие дворы обносить на предмет добычи цветов, если заказать не получится.
В один прекрасный день с Халка угнали пару моих оттяжек. Возможно те же господа, которые горелку у Стенина соблазнили и увели, и пропуск в МАИ у ладного на самокрутки стрельнули. Не исключено. Мы этих господ официально уведомили, письменно, что так-то прощаем, но если увидим побьем сильно. Не помогло, через две недели кто-то увел с Халка старые карабины из стационарных оттяжек.
Немного повисел с фотоаппаратом, пофотографировал ребят.

Бауманцы, уничтоженная сангрия и утраченный хамон. (Скалолазание, rodellar)

Еще ездили на водохранилище купаться. Бирюзовая чистая вода, заброшенная деревня. Рай для парочек, троечек и четверочек туристов из России.

На три дня сгоняли в Сиурану. Поджарились там. Мишаня смастерил "Бауманскую" конструкцию для го-про. Конструкция послужила поводом для стеба: -есть камеры "Be Hero", а есть палки для них "Будь Хером", Михалыч патентуй". После этого Катюха по достоинству оценила наши чудачества: "Я наверное точно не смогу вас переплюнуть, один в рыжий покрасился, другой такую хреновину смастерил." В общем палка чуть было не екнулась, но конструкцию вовремя доработали, проверили по учебнику сопромата, курсач засчитали и счастливый Михалыч полез с ней 7с. А я залез на скалу напротив, чтоб пофотографировать. Фотки не удались и меня потом оттуда долго снимали в темноте. В кемпинге вдобавок продолбали куда-то стеклянный графин из под сангрии, взятый в кафе, эскпроприировали 2 стула и познакомились с американцем.

С утра я вылез из палатки. Перед горелкой грустно стояла Катя.
-Стоишь во скорби, аки памятник жертвам деструктуризации, ухмыльнулся я. Во рту стояла засуха, а желудок требовал вкусного завтрака из хлопьев и листьев зеленого чая. -Где вкусный завтрак для лиц социально неуравновешенных?
-Сам дурак, пробубнил из палатки Михалыч.
-Газ блин кончился, грустно вздохнула Катюха.
-Интересно девки пляшут в парусиновых трусах. "Я поражен!!!" (см. правила русского языка на производстве), балончика маленького хватило на два раза, придется стрелять у кого-то.
Стрельнули балон у соседей, взамен отлили из канистры вина.

Съездили на пляж в Салоу, завезли Катю в аэропорт, и обратно в Родеяр.

Бауманцы, уничтоженная сангрия и утраченный хамон. (Скалолазание, rodellar)

Мишаня все пытается залезть Фамилию Мэнсон. По дороге почти закончился бензин. По счетчику на 10 км осталось. А до ближайшей заправке все 30, да еще по извилистой дороге.

Обратно предстоит веселая дорожка. Надыбали шланг в кемпинге, отсосали пару литров. До заправки доехали на докате. Тонкий расчет и железная выдержка, "все правильно сделали"(с). На ней тоже было интересно: никто по аглицки не говорит, терминал не работает, карточкой не расплатиться. Хорошо банкомат работал в 500 метрах(до следующего 20км). Наконец заправились и поехали, Мишаня домой а я Аню Соротокину встречать. Только выехали на трассу, я сразу Мише:
-Воспользуюсь я своим преимуществом, спать буду!-встали в 6:30 утра.
-Вот блин!
-Не сцы- цинично ухмыльнулся я, увидишь бензовоз полированный, буди, надо фотографию сделать.
В ответ Мишаня увеличил скорость до 160 км/ч. Грех на таком автобане плестись 120.

Бауманцы, уничтоженная сангрия и утраченный хамон. (Скалолазание, rodellar)

В Барселоне поселился в хостел. И сразу же выскочил из комнаты. И захлопнул дверь. И ключ оставил в замке изнутри. Жопа. Точнее не жопа, а картина! Лысый, бородатый, в одних труселях (с серпом и молотом, все в порядке) и компом. Мужик с ресепшн профессионально вскрыл замок, и я глубоко задумался.

Думал недолго, поехал встречать Аню.

Ну вот мы снова в Родеяре. А там, целая банда. Паштет, Надя, Мелкий, Борис и Андрюха Гладышев.

Бауманцы, уничтоженная сангрия и утраченный хамон. (Скалолазание, rodellar)

Достаю замаскированный матрас, ставим палатку, закидываю еду в импровизированный холодильник. Ночью собака сперла палку колбасы. Ночью, пошел за цветами. В рюкзаке покоится бутылка вина, купленная Лехой Неумоиным в Италии, и через 10 рук доставленная мне.
У Ани день рождения. Сходили по речке до Эль Пуэнте. Русло высохло, прыгали по камням, потом купались.

Под конец стало холодно и дожди были. А как мы уехали, так опять потеплело. В автобусе до Мадрида был Wi-Fi. Это нынче модно в Европах. Там сходили в музей изобразительного исскуства Museo Del Prado.

Бауманцы, уничтоженная сангрия и утраченный хамон. (Скалолазание, rodellar)

Кассирша посмотрела в мои чистые голубые и наглые глаза, но мою чистую и красную лысину и денег не взяла. Немножко образовались. Мне вот лично "Собака" де Гойи понравилась.

В центре Мадрида съели паршивенькую паэлью, и выпили сильно разбавленную водой сангрию. И все, в Москву. Самолет полный, не поспишь, но зато поел я два раза.

На границе стояла толпа пожилых сынов и дочерей великого китайского народа, а всречали нас холод и Колян Синюшин, за что ему спасибо огромное! Коляну естественно, не холоду.

Благодарю всех кто помогал ментально и материально:
-Вано Малахова, Костю Годорозю, Галю Растворову, Михаила Мещерякова, Леху Неумоина, Леху Деньгина, Колю Синюшина;
-магазин Пилигрим и лично Рината Янгалычева за предоставленное снаряжение.