Эльбрус: лучше,чем в офисе

Пишет 7Summits, 11.09.2012 15:41

Команда проекта «Альпари на вершинах мира» успешно завершила пятый этап – восхождение на высшую точку Европы – Эльбрус (5642 м). 8 сентября Людмила Коробешко, Иван Душарин и Максим Шакиров развернули флаг Альпари на западной вершине снежного гиганта.
Днем позже на вершину поднялись 5 из 12 участников группы "офисных альпинистов" Альпари (как они себя сами окрестили).
Эльбрус: лучше,чем в офисе (Альпинизм, вершины мира, альпари, alpari)

Во время восхождения Максим Шакиров, выполняющий обязанности оператора и фотографа, снова, как когда-то на Эвересте, поморозил пальцы рук. Несмотря на то, что на спуске Максим в добавок травмировал ногу, команде удалось к ночи добраться до Бочек (лагерь на высоте 3800м).

Замечательным событием стало восхождение на Эльбрус команды сотрудников Альпари. Ветреная и очень холодная большая гора пустила не всех. Сражаясь с горной болезнью, преодолевая усталость и имея крайне короткий срок для акклиматизации, пять из двенадцати участников добрались до вершины 9 сентября в 13:00. Среди них - Андрей Дашин, председатель Наблюдательного совета Альпари. «Горы – это моя страсть. Это эмоциональная передышка от повседневной рутины и отдых для тела и души» - комментирует Андрей свое увлечение.
Андрей Дашин, Иван Косилов, Сергей Бельчиков, Ярослав и Станислав Ефремовы — достигла вершины Эльбруса.
Иван Кошкарев и Андрей Харченко поднялись до седловины.
Добро пожаловать в альпинизм, ребята!

Хроника событий обеих команд:
8 сентября. Иван Косилов, Альпари: «Время 03:40. Говорит группа офисных альпинистов. Готовимся к штурму. Все вроде бодры. Позавтракали. Погода шикарная, небо чистое, ветра нет. Удачи нам. Всем привет!»

Мэйл от Людмилы Коробешко, которая после сложного спуска с вершины (пришлось сопровождать Максима с вывихом ноги) осталась на Бочках ждать команду сотрудников:

«Итак, коротко о том, что произошло с момента последнего сеанса связи. Крайний раз я выходила на связь чуть выше скал Пастухова, когда мы с раненым Максом, подвернувшим ногу на спуске с вершины, медленно ползли вниз. В итоге в лагере на Бочках мы оказались только к семи вечера. Ребята из Альпари встретили нас пивом и поздравлениями. Ну и, конечно, расспросами — что там и как.
Эльбрус: лучше,чем в офисе (Альпинизм, вершины мира, альпари, alpari)

В 4 утра двумя группами команда Альпари-офис выдвинулась на штурм. Двое ребят сразу отказались от восхождения. Трое развернулись вскоре после выхода и уже на завтраке делились впечатлениями от попытки штурма. Именно с ними мы и сфотографировались, после чего они с Максом и Иваном Трофимовичем отправились вниз, в Терскол. Я осталась дожидаться группу. Макс, как только спуститься в цивилизацию, пообещал прислать фото с флагами с вершины и видео».

А вот и видео с вершины:

Капитан даже записала интервью у поднимающихся к вершине соратников. Эльбрус, как часто бывает, сдавался даже опытным альпинистам с боями.

Вернемся к новичкам-восходителям.
09 сентября, 18:40. «Голос» офисной команды — Иван Косилов: «Вернулись с вершины. Она поддалась. Теперь Альпари обозначила свое присутствие на высочайшей вершине Европы. Все живы, здоровы. После нашего возвращения погода резко изменилась. Пошел снег. Подробности – завтра».

Подробностей оказалось не так много.
10.09 в 14:20 Иван Косилов: «Сегодня спустились с Бочек. Празднуем победу. Обедаем. Несмотря на вчерашнюю усталость и полное изнеможение, все практически восстановились, радуемся жизни».
Еда. баня, много жидкостей хороших и разных, сон на кроватях. Цивилизация.
Поздравляем участников обеих команды с успехом!
Сегодня все вернулись в Москву.

До завершения проекта осталось две экспедиции в разных частях планеты. В ноябре альпинисты отправятся в Австралию (пик Костюшко), а в декабре их ждет седьмой пик программы – массив Винсона в Антарктиде.