Путешествие на перевал Кату-Ярык

Пишет myaltairu, 03.09.2012 21:50

Мы всегда путешествуем вместе и как-то мы надумали поехать к живописному перевалу Кату-Ярык, расположенному в самой глубине Алтайских гор. Неподалеку от этого перевала протекает бурная река Чулышман, а также рядом находится знаменитое Телецкое озеро.
Сообщив по телефону знакомым местным о скором своем приезде, мы начали собираться в путь. Нашли хорошего проводника на УАЗе, который долго нас отговаривал от поездки в таком составе (самому старшему члену нашей туристической группы, Вадиму, было уже за 60, а младшему, Павлику – только 6), но мы все же настояли.
Честно говоря, дорога выдалась сложной для всех: вечный крутой серпантин и ямы на дороге сыграли свою роль. Но все же «игра стоит свеч»! Этот незабываемый вид не заменишь ничем. Лиственные, вперемешку с хвойными, леса, изредка прерываемые кедровыми зарослями, вместе с чистым горным воздухом создают «аромат Алтая». Вся поездка – это сплошное буйство красок.
После двух дней путешествия в тесном УАЗике, повидав уйму рек и озер, мы приехали на крутой перевал Кату-Ярык. Под нами во все стороны света простираются сотни километров бескрайних лесов и величественно возвышающихся над ними гор. Добравшись до знаменитой горной реки Чулышман, наши мужчины сломя голову побежали попробовать воду, а мы остались на месте наслаждаться абсолютной тишиной и чистым горным воздухом.
Путешествие на перевал Кату-Ярык (Путешествия, горный алтай)Вид на перевал Кату-Ярык

К сожалению, наш «добросовестный» проводник нарушил условия договора, и мы не смогли заночевать на перевале. Все равно обратная дорога далась легче, так как мы уже были переполнены положительных эмоций, всю обратную дорогу общались и дружно напевали любимые песни.
Приезжайте в гости на Алтай и Вы не пожалеете!