Двумя "Легендами Арко" больше!

Пишет robinsya, 01.09.2012 14:53

Двумя "Легендами Арко" больше! (Скалолазание, arco rock legеnds, rock master, фестиваль)
Не буду наводить тень на плетень:) Вот кто получил Salewa Rock Award и La Sportiva Competition Award. Саша ДиДжулиан и Анна Штор.

Пока я публикую этот фоторепортаж, за окном разворачивается полуфинал соревнований Rock Master - онсайт! Так что я постараюсь побыстрее:))

Вчера наградили обладателей Arco Rock Legends! Полный зал народа! А было бы еще больше, если бы не треклятый дождь, который уже который день путает планы организаторов фестиваля в Арко.

Организаторы, конечно, сохраняли интригу до последнего...
Штефан Гловач приезжает в Арко как домой, здесь у него много друзей, а в дни Rock Master концентрация их на метр пространства особенно велика.

Саша ДиДжулиан что-то рассказывает Икеру Пу.

Адам Ондра - всегда фаворит соревнований и премии! Он поразительный - такой эпитет к нему применяют многие!

Первой на сцену вчерашним вечером поднялась Джанни Лаварда. Итальянская спортсменка.

Призы ждут своей раздачи...

Штефан Гловач отвечает на вопросы ведущей вечера. А вот о новом своем проекте подробно распространяться не стал - сказал, что в зале полно людей, которые его проект одолеют онсайт, пока он над ним работает :)))

А я, пожалуй, забегу в конец - вдруг вы не досмотрите мой фоторепортаж ;))
И опубликую коротенькое интервью со Штефаном Гловачем, записанное после раздачи автографов в конце церемонии!

- Штефан, поделитесь эмоциями от сегодняшнего вечера.

В целом, награды – не самое важное для меня, я же для себя скалолазанием занимаюсь.
Но здорово ощущать, что ты можешь своими достижениями привлекать людей, мотивировать их. Очень приятно увидеть, какому большому числу людей нравится то, что я делал.

- Но сегодня вы сорвали больше всех аплодисментов.

Думаю, это потому, что они не так долго в этом спорте, как я. Они могли бы мыть моими детьми, знаете ли. (улыбается) Это лишь выражение уважения.

- Вам согласны с решением жюри отдать призы Анне и Саше?

Все номинанты – потрясающие скалолазы. Но я, конечно, немного удивлен, что Адам не получил премию. На мой взгляд, Адам великий скалолаз современности, он постоянно отодвигает свои границы. Впрочем, и девочки это делают, так что все в порядке, и все же я удивлен, что Адама не выбрали.

- Куда вы поедете из Арко?

Домой. Потому что я отец, я должен заботиться о своих детях, тем более что один из них уезжает на год в Канаду в воскресенье. И для меня отпустить его – тоже своего рода вызов. Но им уже по 16, пора начинать жить своей жизнью. Говорят, что родители дают детям корни и крылья. Мне очень нравится это высказывание. Вот, пора моим детям выдать крылья, чтоб кружили вокруг гнезда.

Немного о том, почему выбрали Сашу - в конце:))

Фотографы провели весь вечер примерно в таких позах. На переднем плане Дарио - директор испанского журнала Desnivel.

А вот и Штефан получает приз Climbing Ambassador by Aquafil. Как следует из названия, эту премию дают за вклад в развитие скалолазания.

Гловач и Адам Ондра.

Директор журналистского жюри премии Джоржио Балдуччи рассказывает о тех, кто принимал участие в бурном и продолжительном обсуждении и голосовании. Несмотря на то, что премию вручают в 7-й раз, каждый год приносит свои вопросы, в жюри появляются новые люди - наряду с "ветеранами".

На сцену вызывают номинантов La Sportiva Competition Award.

Анна Штор не признается ведущей в секретах своего мастерства, чтобы и дальше лазать успешно:)). (надеюсь, все понимают, что как и в случае со Штефаном это - шутка:)))

А вот Килиан Фишхубер очень серьезен, говоря о том, как важна для него победа а чемпионате мира в Париже. Несмотря на то, что он 5-кратный обладатель Кубка мира в боулдеринге, ни одного "большого титула" у него нет. Пожелаем парню удачи!

Якоб Шуберт на скалодроме намного более раскован, чем на сцене. Впрочем, он делится своим "секретом": чтобы успевать и в трудности и в боулдеринге, нужно сильно любить обе дисциплины, тогда мотивация к тренировкам сразу поднимется!

Теперь на сцену зовут номинантов Salewa Rock Award...

Самый популярный вопрос Саше ДиДжулиан сейчас - как она собирается совмещать учебу в университете со скалолазанием. Собирается:)) Во вторник у нее первые занятия в Нью-Йорке!

А Адама загоняют в краску и заставляют говорить по итальянски. Впрочем, он делает это довольно бегло!

Икер Пу говорит по-испански, ведущая переводит на итальянский. Хорошо им в Европе - с полуслова понимают друг-друга! :))

И Оскар получает!© Получает! Получает... Вообще, тут случился казус. Так как представления победителя составляют в такой форме, чтобы до последней секунды накалять атмосферу мероприятия. В безличной форме. А тут в английской версии текста случилось... she...

И Анна это she услышала.... :))

Голосование по этой награде было практически единогласным! И у Анны она абсолютно заслуженная!

И утешительные призы товарищам по сборной!

Трое австрийев в номинантах! Если бы я не боялась троллей, а бы пошутила, что однажды они захватят мир! Впрочем, скалолазную арену они уже захватили! И это факт!

Другая тройка пока ждет вынесения вердикта. Я пока не сказала, но двух стульев не хватает. Дэвид Грэхам и Даниэл Вудс не смогли приехать из Южной Африки, где они отлично проводят время за любимым занятием:))) Надеюсь, у них там лучше погода, чем у нас!

Поскольку интригу я раскрыла в самом начале, не буду юлить: в этом конверте имя Саши - Salewa Rock Award отправляется в США. И можно я ничего не буду писать про рвущих мужиков на скалах женщин? :)

Икер Пу поздравляет Сашу. Перед этим Саша также получила поздравления от Адама, которому прочили 4-ю премию. Впрочем, на голосовании Саша также победила в глазах жюри со значительным отрывом!

И вот долгожданный приз!

В прошлом году одной из причин голосовать не за Сашу была ее молодость и стремительный взлет по категорийной лестнице. Надеюсь, это не покажется странным?:)) Но прошел еще год, а Саша продолжает лидировать в мировом скалолазании. Две 9 а за год!!! 8b+ онсайт!!! И, судя по настрою, сдавать позиции она не собирается. Посмотрим, что будет дальше!

Снимок на память!

Легенды скалолазного Арко!

Кому автографы?))

Елена Дмитренко.
Все! Я убежала снимать полуфиналы Rock Master!!!