77й раз на Эльбрус в день 77-летия

Пишет lalena, 31.08.2012 20:35

77й раз на Эльбрус в день 77-летия (Альпинизм, elbrus, international elbrus race, elbrus race, борис коршунов)

Старейшему участнику соревнований International Elbrus Race Борису Степановичу Коршунову сегодня исполнилось 77 лет. И именно в этот день он совершал свое 77е восхождение на Эльбрус! Это событие очень заинтересовало СМИ - на Бочки поднялась съемочная группа ГТРК из Нальчика, о Борисе и наших соревнованиях сообщило ИТАР ТАСС. Репортаж на ТВ будет завтра.

Великолепная спортивная форма и удивительная биография именинника произвели глубокое впечатление на съемочную группу телевидения. В забегах на Эльбрус Борис участвует в пятый раз.

Участники соревнований, которые видели движение Бориса на трассе, отзывались о нем с восхищением.

Мы поздравили дядю Борю и вручили ему подарок от спонсора соревнований НПФ БАСК.

В ответ на поздравления дядя Боря сказал тост: пока человек думает о своем будущем - он не стареет. А вот когда идеи будущего перестанут вас посещать - считайте, что это уже старость...

У Бориса большие планы на будущее.

И на забег в 2013 году тоже!

Долгих вам лет, дядя Боря!

Вот это Мужчина!!! Я с батей его 55 на вершине праздновал. Дак он забежал быстее молодых, раз где-то 7-8, поражаюсь выносливостью таких людей. Крепкого здоровья и больших планов! Так держать, дядя Боря!!!!!!!

Борис Степанович!!!
От всех ростовских альпинистов, от ленов клуба "Планета" - с Днем рождения!
С красивой датой, красивым восхождением!
Встречи, общение на Эльбрусе оставили в моей душе очень теплые, неизгладимые впечатления.
Здоровья, здоровья и еще раз здоровья!!!

С днём рождения, дядя Боря!!!

мда...77 лет... 77 раз на Эльбрус...
такое бывает вообще?!:)

дык еще не просто на эльбрус, а бегом!!! у Бориса Степаныча 4-е место на трассе Бочки- Западная вершина!

Насколько я помню, в советские времена на канатке висела фотка местного горца с текстом:
"Такой-то по случаю своего 100-летия совершил "офигеть-какое-по-счету" восхождение на Эльбрус". Что-то в этом роде.
Что, естественно, нисколько не принижает достижения Коршунова, респект безусловный!

Это был Чокка Залиханов, насколько я помню.

Сердечные поздравления с днем рождения, пусть планы сбудутся!

Вот что писал Симоне Моро:
"Особенно хочется вспомнить Бориса Коршунова, который остался в моем сердце. Этого человека вероятно недопонимают русские альпинисты, но он один из наиболее замечательных и сильных людей, которых я когда либо видел!"

Бориса Степановича поздравляем с днем рождения!

Нам бы Ваш оптимизм...

Если вы здоровались с Борисом Степановичем за руку, то наверняка запомнили его рукопожатие навсегда!
Если нет - непременно подойдите и пожмите ему руку!

Борис Степанович, с Днем Рождения! От всей души поздравляю, одно могу сказать КРУТО! Я еще помню это "круто" на нашем совместном восхождении на п.Победы в конце 80х, тогда казалось что такое не может быть, ан нет все так, ты все еще в "крутой" форме! Долгие Лета, Поздравляю!

С днем рождения, Борис Степанович! Оставаться Вам молодым еще долгие годы! Мы молоды пока мы живы, а живы пока мечтаем!

Борис Степанович! Желаю Вам стать первым альпинистом совершившим восхождение на высочайшую вершину Марса! Космическая подготовка у Вас есть :)))))))

Борис Степанович удивляет и поражает - С Днем Рождения и Так Держать!!!!!

Возможно, что Борис Степанович единственный человек, который побывал на трех вершинах:
a) Пик Сталина
б) Пик Коммунизма
в) Пик Исмаила Самани
Примечание: Пик Сталина получил название в 1932 г, переименован в пик Коммунизма в 1962 г, переименован в
пик Исмаила Самани в 1998 г.

В восторге, искренне от души поздравляю! Служить примером для младших!