Swanage road trip unlimited

Пишет Rockwarrior, 27.08.2012 23:37

Swanage

Идея поехать в Swanage пришла внезапно, свои коррективы на то внесла Английская погода. Моросящий дождь по всему туманно у альбиону как всегда подтверждала свой норов суровой действительности.

our planet
Вы можете планировать все что угодно: дальнюю поездку, бронировать машину и кэмпинг, рассматривать топо маршрутов и раскладывать снаряжение, продумывая каждую мелочь, но...

On the way
Но все же нам удалось.Идея реализовалась в план и в окно погоды мы рванули в трип. Правда коррективы вносились ежечасно:метро не работает на выходных и надо кучковаться и собираться вместе, чтобы рано утром быть в точке забора машины.. Но все сложилось лучше чем мы ожидали:)

Our Team ( Konan, Steff, Izzy, Justin, Bus & Me)
Почему Swanage? Да, кстати почему.Ну во первых там была погода, а это основное.

Here we go
Во вторых 2 с небольшим часа езды от Лондона. В третьих 436 трэдовых ( двух веревочных) линий ( тоесть почти одна тысяча) маршрутов от самых простых до 7с лазания на "своих". В четвертых новое место и известняк ( британский :-))
Ну а в пятых - желание побывать в новом месте и опробовать новые линии в кампании интересных мотивированных людей.
Знакомьтесь Сванаджь ;)

Topo

Coast line
Swanage отличное место, расположенное в двух с небольшим часах езды от Лондона на юг..
Чарующие виды зеленые - луговые пастбища английской глубинки переходящие в фантастические песчаные пляжи и косы, ограненные крутыми утесами. Сверх дорогие виллы и еще с более дорогими болидами толкающимися на дороге встречали нас с улыбкой воскресного солнца.

Shabad Chawla
О да- погода звенела!
Мы проехали через паром на материк и оказались в месте, где даже мобильная связь поддерживает тон отдыха и настраивает на правильный лад. Сети нет и телефон не звонит и не напоминает о действительности.

Justin on the way 2 top
Береговая линия прорезанная множеством линий уходит далеко за горизонт.
Мы выбрали заранее свой сектор: Boulder Ruckle: серьезные 2ух веревочные тредовые линии, начинающиеся прямо из воды:) Из моря.. топ 50 маршрутов- половина из которых как раз в этом секторе. Рельеф- старый добрый известняк- очень напоминающий и Крым и Хорватию по свой структуре трещин и зацепов, линии сплошных нависаний и " книжек" , которые до сих пор прочитали единицы.
Наши приключения, злоключения и находки дня..

Me

Bud
Мы сдюльферяли к основанию маршрута, но веревки не хватало до самого низа. Вечный вопрос что делать? Лазанием вниз. Далее был поиск маршрута, наш гайд бук давал картографическое и схематическое представление о том куда предстоит лезть. Но отнюдь этого не хватало. Описание не сходилось с рельефом и обьектами нашего вожделения.
Пришлось включать шестое чувство и просматривать все участки и рельеф в поисках простого маршрута для разминки.
Нашли! в ста метрах от нашего дельфера за углом было нечто похожее на пятерку- шестерку. Не долго думая мы рванули по валунам, под разбушивавшимися волнами, то и дело захлестывая нас почти с головой.

the Waves
Нашли просмотрели и полезли. Две веревки интересного трэдового лазания, приимущественно на закладках- да рельеф очень подходит для закладок и вероятно это тоже следствие развитие и появление первых закладок именно в Британии.
Далее Ланч:) Перекусив кофе с сэндвичами и немного отдохнув мы сдюльферяли во второй раз ( прям, как в сказке про старика и золотую рыбку). На этот раз рыбка разбушевалась и гнала волны на нас.

Coffee time

Мой напарник Bud вымок почти весь.

Buddy
Времени настроиться не было ибо ветер поднимался и горячил волны все больше и больше мы оторвались. На этот раз маршрут был Е2 6а (6с/7а) суперического - интенсивнейшего лазания через карнизы и по ребрам и по отколам, через линии весьма тонких трещин под тонкие пальчики, которыми мы не запаслись:-). Скремнившись и веря у трение все прошло более чем удачно.

On the second belay
На первой веревке тонкая трещина с большими пролетами через канизы и висячая станция между двух карнизов с суровым видом на море..
Далее более интересная секция карнизов и открытых книжек с пролетами выше среднего и страховкой на " семечках- закладках" и камалотах Блэк Диаймонд С4. Весело - серьезно- красиво- необычно, местами страшно, но как то спокойно.

Bud & Me
В итоге море удовольствия и желание вернуться еще и еще.
Когда ты стоишь высоко на стене на "цырлах" дня, ты осознаешь на сколько велик и могущественен мир трэда. Мир, наделенный серьезными линиями и фантастическими возможностями для того чтобы познать себя и напарника. Почувствовать единство и обрести уверенность в завтрашнем дне еще более " commiting" лазания, которое развивает и толкает тебя вперед. Ведь какой ты в жизнь- такой ты и в лазании:)

Итоги дня:
2 маршрута ( 4 веревки супер интересного и берущего за душу лазания)
из снаряжения:
Swanage road trip unlimited (Скалолазание, weekend, uk, trad community, trad)

2 радиостанции - надо было взять:)
гайд бук - лучше иметь Rockfax / Swanage
2 веревки по 60м
2 комплекта закладок
10 оттяжек ( BD карабины со стропами дэйзи 60см)
4 петли по120 см
1 комплект BD C4
2 комплекта BD C3 ( кроме шестерок и одна 5ка)
все остальное по желанию

чирз

Увидимся

Photo by : Shabad Chawla & Alexander Orlov

Adventure is worthwile in itself.