Во где тред.

Пишет spokoyni, 25.08.2012 13:54

очень волнующий эпизодик!

Нажмите на видео "поделиться", в параметрах выберите "длинная ссылка" и вставьте ее в пост без использования кнопки "ссылка". Тогда есть надежда, что мы увидим то, что вы хотите нам показать!
Удачи.

Вот так.
И, кстати, я выкладывала это видео год назад... ;)

Конечно маршрут насосан,пролазные точки обозначены магнезией.Поэтому одинарная веревка и отсутствие каски.Лезет мастер.Посмотрел с удовольствием.Спасибо.

Я не видел, хотя регулярно захожу, сорри. Меня зацепило.

Гринпоинт - спорная штука (трэдом по обитому). Понятно, что он отполировал движения до блеска, а страховка плохая.

Трудный трэд - это психологическая игра, контроль своих страхов, большой риск. Если маршрут безопасно "насосан", то в моём понимании это -50% к ценности его прохождения трэдом. Одно дело - трэдовый рэдпоинт после работы на шлямбурах и совершенно другое - трэдовый онсайт или трэдовый рэдпоинт (с полётами на свои точки). Уровень адреналина и психологические напряжение совершенно разные.