La Sportiva представляет Python.

Пишет leonidmach, 15.08.2012 05:54

La Sportiva представляет Python. (Скалолазание, скалатория, магазин "старт - 1" в ддс, пьетро даль пра, артём петраков, cobra)

В 1998 году La Sportiva были созданы универсальные скальные туфли, которым, сразу было суждено стать лидером рынка.
Легендарные Cobra - эклектичная модель.

(Экле́ктика - смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов и т. п., основанное на их соединении), предназначенная для самого разнообразного лазания: от боулдеринга до протяженных стен и комбинированного скального рельефа.
Эти туфли приобрели невероятную популярность в среде требовательных профессионалов.
Cobra — скальные туфли, которые выдержали испытание временем. Они и по сей день, входят в серию скальных туфель от La Sportiva.

Требования, предъявляемые профессионалами, к скальной обуви постоянно повышаются.

В течение 18 месяцев отдел исследований и разработок La Sportiva стремился создать новые скальные туфли, обладающие некоторыми характеристиками модели Cobra и вместе с тем, отвечающими современным тенденциям:

1.Высокий уровень лазания.

2.Частые накаты на пятку

3.Подхваты мыском.

Новые туфли тестировались самыми требовательными скалолазами: Patxi Usobiaga, Johanna Ernst, Angela Eiter, Jorg Verhoeven, Michele Caminati и другими и теперь La Sportiva с гордостью представляет Python, новый «must have» для скалолазов.

Чем визуально отличается PYTHON?

В модель Python было введено множество новых функций: перекрестная конструкция поддержки пятки, эластичные ленты, которые начинаются и заканчиваются в подошве, резиновая накладка на верхней части мыска, внешнее покрытие пятки для усиленных пяточных накатов, лента из тянущейся кожи, используемая в системе Velcro, чтобы всегда гарантировать повышенный комфорт. Python является естественной эволюцией модели Cobra. Для верха используется инновационный метод формирования и новый тип кожи, обеспечивающие отсутствие деформации на протяжении долгого времени. Отличная посадка и хорошо удерживающая резиновая часть в районе большого пальца гарантируют улучшение эксплуатационных качеств Python.

Советы при покупке:

1.Размеры такие же, как у предшествующей модели(на 1–2 размера меньше, чем другие скальные туфли La Sportiva).
2.Python дольше адаптируется по ноге, но и дольше хранит свою форму и особенности с течением времени.
Мы уверены, что создали сверх комфортные скальные туфли— наслаждайтесь скалолазанием!

Пьетро Даль Пра и отдел исследований и разработок La Sportiva.

Артём Петраков.

Давно мечтал о скальниках оранжевого цвета.…

Когда я впервые пробовал Python на скалодроме, они мне показались слишком мягкими.

Недавно я вернулся со скал, и мне представилась возможность попробовать Python ещё раз на искусственном рельефе. Скажу так: после скал на скалодроме теперь Python мне кажутся идеальными. Комфортные, недорогие (существенно дешевле Solution), отличная пятка, обрезиненный носок. По моему мнению, на сегодняшний день Python — это наиболее рациональный выбор обуви для спортивного лазания.

Пятка — отличительная особенность Python, лучшей пятки я не встречал ни в одних скальных туфлях. По форме она повторяет пятку Solution: отлично садится по ноге, ни при каких условиях не слетает. Но за счет отсутствия амортизатора достигается гораздо более высокая чувствительность при оптимальной форме — этой пяткой очень удобно работать.

Носок у Python мягкий, как у туфель Cobra. Скальники Python универсальны: хорошо подходят и для скал, и для скалодрома. Может быть, на сильных нависаниях с мелкими зацепками под ноги ими работать не слишком удобно, но во всех остальных случаях — идеально.

фотосъёмка производилась в Скалатории - г.Москва, ул Летниковская д4 стр2.

Информацию о ценах и точках продаж ищите здесь.