BouldeRING в Киеве. 19 августа

Пишет robinsya, 09.08.2012 14:24

BouldeRING в Киеве. 19 августа (Скалолазание, украина, боулдеринг, фестиваль)

На скалолазный фестиваль BouldeRING в Киев 19 августа приедут любители из Киева, Одессы, Харькова, Запорожья, Чернигова, Симферополя и других городов Украины, а также скалолазы из Минска. Но организаторы приглашают всех желающих участвовать в фестивале - даже если у вас нет опыта в боулдеринге.

Организаторы готовят 30 боулдерингов, которые надо будет пролезть за 2 часа, отведенные для каждой из трех групп участников. Прохождение каждой проблемы оценивается 3 баллами, взятие “зоны” - промежуточного финиша - в 1 балл. Подсчет баллов определит победителей и призеров соревнований в мужском, женском и юниорском разрядах. Стоит отметить, что в зачет попадают скалолазы со спортивной квалификацией до КМС.

Организатор соревнований, мастер спорта по скалолазанию Александр Шалагин:
“Каждый из нас хочет быть первым в чем-то, мы даем возможность для спортсменов уровня до КМС, показать себя! И это дает мотивацию, опыт и стремление идти дальше тренироваться больше и лучше! Фестиваль BolderRING by Shalagins проводятся для повышения уровня лазанья новичков и обмена опытом между скалолазами. А на самом деле, Мы даем ребятам “улазиться” от души! Количество трасс дает возможность стереть пальцы в дыры и получить удовольствие от лазанья, ведь они подготовлены сильнейшими скалолазами Украины и Мира. Фестиваль BoulderRING - это тусовка, боулдренговое настроение, масса позитива, общение с друзьями с разных городов и стран. Сильнейшим спортсменам фестиваля мы вручим призы от партнеров: магазина “Адреналин”, который представляет торговые марки DMM и Munkees, производителя скалолазной одежды Marson, RedBull и магазина “Бизон”, которым мы очень благодарны за поддержку!”

Организатор фестиваля “BoulderRing” Игорь Тягун:
“Мы решили не просто проводить фестиваль на высоком спортивном и техническом уровне, а популяризировать скалолазание в Украине всеми возможными способами. Собственными силами разработан сайт фестиваля boulder.od.ua, активно привлекаем любителей спорта через социальные сети и рассчитываем на поддержку СМИ. Также ведется прямая трансляция фестиваля, чтобы родные и близкие спортсменов смогли болеть и поддерживать участников на расстоянии. К слову, трансляция БоулдерРинга стала первой прямой трансляцией соревнований в истории украинского скалолазания. Все это делается для того, чтобы скалолазание становилось все более популярным в Украине”.

В рамках фестиваля пройдет конкурс рукоходов SteelHANDS!

Используя силу и цепкость рук, участники должны будут пролезть как можно более длинный участок скалолазной стенки. Причем каждую следующую зацепку определяет предыдущий участник, таким образом, задавая уровень сложности маршрута. Останется только один - сильнейший скалолаз с “железными руками”. Драматизм перехватов из последних сил не оставят равнодушными ни одного зрителя.

Место проведения фестиваля: Киев, скалолазный центр "Jiwa".
Адрес: г. Киев (Святошинский район, ст. метро Святошин), ул. Чистяковская 20.