Breithorn

Пишет Nik234, 28.07.2012 14:53

Привет всем!хотелось бы узнать информацию, если кто то ходил на Breithorn со стороны Италии.
Спасибо.

Breithorn со стороны Италии выглядит так:

Маршруты 23а и его вариант - 1Б ( F по альпийской классификации). Пеший маршрут - снежная тропа, набитая сотнями ног, до 30 град. крутизны. Приводит на Брайтхорн Западный. Линия 23f на Брайтхорн Центральный - то ли тяжелая 2Б, то ли простая 3А (PD+ / AD- по альпийской). Это снежный склон 40 - 45 град, в конце чуть круче, не очень популярный, т.е. тропы там нет. 23l - на вид где-то АD (3А - 3Б), но могу посмотреть в гайд-буке. 23w - траверс массива Брайтхорн, по сложности AD/AD+ (3Б), начинается на Брайтхорне Западном, кончается на биваке Росси-Воланте (на картинке - Н15). Это хижина на 12 чел, с 2-этажными нарами, в сезон обычно полна.
Описания упомянутых маршрутов у меня где-то есть (по-английски), если нужно - напишите в личку email, пришлю.

" Линия 23f на Брайтхорн Центральный - то ли тяжелая 2Б, то ли простая 3А (PD+ / AD- по альпийской). Это снежный склон 40 - 45 град, в конце чуть круче, не очень популярный, т.е. тропы там нет"

Элементарно идется траверсом по гребню с Западной Вершины. Еще можно пройти вариант 23a с выходом на седловину между вершинами и оттуда на центральную.

Вид с центральной на западную.

Совершенно точно - это часть траверса (23w). А 23f - просто другой маршрут.

Спасибо за быстрый ответ,но на Брайтхон не пошли а поши Roccia Nera и Castora ходили с хижины Riffugio delle Guide VALLE D'Ayas очень хорошая хижина всем рекомендую,мы там пока ещё экзотика)