Nikita Adventure Race 2012 Глазами "Барсов"

Пишет Fems, 18.07.2012 23:57

Гонка была отличной, очень понравилось! Море впечатлений и позитива, была насыщена более сложными техническими этапами и реально потребовала больше сил, нежели мы ожидали)))
Nikita Adventure Race 2012 Глазами "Барсов" (Мультигонки, мультигонка)

Водный этап – это было более 2х часовое испытание для байдарок разных мастей и их гребцов. Нам было очень приятно хоть пару раз и на пару метров обогнать разного рода варзуги и на таран опробовать ладогу, :) причем экипажи этих команд были очень радушны и гостеприимны :)

Этап жумаринга на мост – это шикарная продолжение гребли, наши руки были благодарны за момент, который они испытали при подъеме с глубины полутора метров, т.к. обрадовавшись окончанию байдарочного этапа, мы поспешили быстрее ввысь и не рассчитали что веревка растянется, здорово освежились в речке :)

Велолегенда нас немного подвела, проскочили предпоследний поворот и намотали лишние 5-6 км, соответственно потеряли время, зато какие окрестности Липецка мы увидели, второй год плутаем по здешним краям, а тут еще не терялись…
После недолгих поисков обнаружилась затерянная КПшка, возле которой аккуратно парно стояли велосипеды прибывших участников, оказывается тут нужно было ориентироваться. Скинув железо, мы радостно бежали кормить местных комаров.
Nikita Adventure Race 2012 Глазами "Барсов" (Мультигонки, мультигонка)
Собрав все КП и вернувшись к транзитной зоне, мы сразу поняли, что на тропу войны вышли 2 орловские ЖЖ из спорт класса – дорога была загромождена разбросанными как зря велосипедами, напоминающих противотанковые ежи. Сразу понятно стало, если не получиться смыться сейчас, потом будет совсем худо…
Зато после этого песка с лесом, местными мотоциклистами на скутерах и прохладной тенью, нас встретил идеальный раскаленный липецкий асфальт (среди которого одна из ЖЖ команд пытались отыскать сорокометровую березу :)), который порадовал нас оставшейся позади КШкой под мостом, т.к. останавливаться с такого спуска и на скорости 40 км мы посчитали преступлением и решили, что лучше к ней вернуться позже, нежели упустить шанс поиграть в «шашки» с местными маршрутчиками и таксистами
Спуск с моста мы проделали шедеврально, в 2,5 захода, причем мой напарник с велика так и не слез… Так что можно сказать что конный этап у нас был, с седла ездок не выпал…
Nikita Adventure Race 2012 Глазами "Барсов" (Мультигонки, мультигонка)

Далее жара, жара, жара, дачи с бабулями и дедулями, которые, поливая свои огороды, помогли и нам немного освежиться, пьяненькие компашки, которые в самом солнцестояние решили попить пивка и пожариться на солнышке, пляж, пески, свадьбы – все это добавляло колорита гонке, каждый жил своими выходными, а мы все крутили, мечтая о том, чтобы искупаться и попить прохладной водички…
Но всему хорошему приходит конец, велоэтап сменился новой картой и легендой, и отправил нас в закрома Нижнего парка. КП нарисованная на козырьке здания долго не проявляла себя, оставаясь тайной покрытой мраком, но не зря мы смотрели не только к себе под ноги, т.к. в конченом пункте – именно она вызвала проблемы у одной из команд, с которой мы еще долго и “лениво” бежали бок о бок :)
Хочу отметить что Липецк – это очень красивый и чистый город, фонтаны просто завораживают. Мы даже не заметили как хлюпая ногами по водостоку, мы подбежали к КП и поняли, что легенда властно гласит нам двигаться в гору, вот тут я и начал вспоминать организаторов – озорные такие ребята оказались :), еще и 8ми этажку там соорудили, дабы нам после бурелома веселей забираться было. Самое главное, что выдавали скальники, зацепки надо беречь, а то после канавы грязище было бы по уши :)
Nikita Adventure Race 2012 Глазами "Барсов" (Мультигонки, мультигонка)
Но тут сюрпризы не кончились, на одном из этажей с горем пополам, с заду на перед, стоя на одной руке в лифте шахты увидали-таки символ, который означал, что бежать нам теперь нужно еще быстрее, т.к времени ушло на поиски не мало…
К тому моменту, празднование дня города потихоньку переносилось из домов людей, в их гаражи, и все чаще и чаще мы слышали оклики «Вы кто такие?», «А че это вы?», «Не местные что ли?», но не обращая внимания на местных пьянюг, перемахнув через крышу гаража, вспоминая карлсона, мы устремились далее. Пробегая по руслу высохшей речки, нас окликнул уже бодрый, не замутненный алкоголем голос: «Вы сюда не ходите, туда идите, снег башка упадет, совсем мертвым будешь». Очень было приятно что наши футболки оказались такими яркими, а судьи решили обозначит себя, а то бегать нам пришлось по бурелому еще долго. Очередные скалы нас порадовали крутым подъемом, корнями, корягами и сыпучим гравием, благо лезли аккуратно, судье надеемся сильно не досталось, хламу всякого много сыпалось им на голову…
Зато после очередного непростого подъема, “появился еще один КП” - нас всеми цветами радуги приветствовал ларек с живительным соком, деньги на который соскребали по углам рюкзаков. Купив его, тут мы поняли, что оставшиеся 5 рублей тоже деньги, авось пригодятся…
Отдохнуть получилось уже совсем скоро, организаторы придумали классный для этого способ, который при желании мог бы стать отличным аттракционом.
Nikita Adventure Race 2012 Глазами "Барсов" (Мультигонки, мультигонка)
С ветерком промчались над ветками деревьях или же через них (смотря кто сколько ест) после чего отправились в изнурительный 3-х километровый забег в обратную сторону через город, изумляя своим своеобразным видом прохожих.
Хочу отметить, что в Липецке спортсменов любят, продавцы всяких жамок хотят побольше заработать, но есть и хорошие торговцы, которые могут порадовать уставших бегунов умопомрачительной скидкой на мороженное. И получилось, что качественный рожок обошелся всего за 5 рублей, который был доставлен любимой супруге, которая ожидала своего Сусанина в транзитной зоне.
Узнав, что последний этап велопетля – радости не было предела, т.к. на веле можно было отдохнуть и подсократить отставание. Хотели удивить организаторов и пройти дистанцию за 30 минут, но потом решили, что удовольствие надо растянуть на более долгое время :). Хочу отметить, что до 2 КПшки, мы Лениво плелись друг за другом, но когда началась узкая тропинка возле берега, мы решительно устремились вперед, оставив всю свою усталость позади. После 3КПшки, как-то сразу вышли на 5ую, сначала расстроились что придется возвращаться и брать спец этап, но оценив свои силы и время, решили ее оставить до лучших времен. Далее пески, пляжи, вода… сил все меньше и меньше, начинало сводить бедра, крутить оставалось все меньше и меньше. Отыскав стрельбище в крови взыграла эльфийская кровь, но кривизна арбалетных болтов быстро сбила спесь с начинающих стрелков. И все же штрафов удалось избежать, погнув последние снаряды, не только плачь, мольба и тихое всхлипывание, но и вера в Робин Гуда подарили заветный дополнительный выстрел.
Nikita Adventure Race 2012 Глазами "Барсов" (Мультигонки, мультигонка)

По заверению судей отставание от ближайшей команды была минуты 3, что очень сильно заставило поднажать и выложить язык на плечо. В конечном итоге финишная лента была уже порвана, жаль, но мы оказались не первые.
Уже третий год подряд мы занимаем 6ое место, было немного обидно, что результат улучшить так и не вышло, но зато есть над чем подумать. В конце концов, постоянство признак мастерства. Будем работать над ошибками и исправлять их в следующей гонке. До новых стартов! С вами была гонка, глазами команды Барсы из города Орел.

А теперь немного дегтя:
1. Этап дюльфера с моста с велосипедами. Если была задумка обеспечить участника максимальным безопасным спуском, то должны были быть 2 судейские веревки: под спусковое устройство (восьмерка, гришка) и под страховку (шант). Смысл гришки и шанта на одной веревке я так и не уловил.
2. Если участник спускает велик, он тогда уж должен быть включен усом самостраховки в судейскую страховку, а то не дай Бог велик перевесит или еще что….
3. Дистанция по городскому ориентированию была поставлена так, что последняя КПшка была на мосту, после прохождения спецэтапа на ней, необходимо было вернуться в нижний парк, в транзитную зону, и пересесть на велосипед. Примерно 2,5-3км чистого бега сквозь город, где много транспорта, что и вызвало соблазн паре команд воспользоваться общественным транспортом для преодоления данного расстояния. Такие команды были замечены другими участниками… И оплеваны в кулуарах после.
4. Дорогу на 4 КП на велоориентировании на мой взгляд нужно было пометить маркировкой, т.к. по топографическому снимку из гугла дорогу было найти не просто, в связи с этим многие команды не пошли на этот спецэтап и не до конца насладились гонкой…
5. От женских команд хочу добавить, что много пьянчуг приставало по дороге и мешало сосредоточиться на гонке.…
6. Понимаем что гонка городская, но в идеале надо бы уходить от больших городских дорог, т.к. это повышенная опасность для участников…
7. Все-таки хотелось увидеть отсечки по времени на спец этапах, т.к. этапы пересекаются и время на это немного ушло.
8. Было бы очень здорово если видеть хотя бы на конченом протоколе сколько времени занял каждый этап в отдельности в разрезе всей гонки

Благодарности
1. На мосту Орловские ЖЖ выражают благодарность судьям, за помощь в спуске велосипедов, на троллей, за спуск и нежный прием после этапа :)
2. Спасибо за четкую страховку через гришку на этапе 8ми этажного скалодрома.
3. Благодаря Коле, мы теперь знаем что такое квартальный столб :)
4. Карты были интересными, а КПшки разными, спасибо вам за гонку.
5. Спасибо всем командам за интересную и насыщенную гонку и конкуренцию в ней, нам было приятно с вами соревноваться. Участвуем 3ий год, а кайфа, позитива и удовольствия все больше и больше.
6. Спасибо IRONMANам что подарили нам призрачную надежду на призовое место своим неучастием в качестве команды…
7. Поклон и уважение организаторам! Нам очень понравилось! Было здорово!!! Хотим еще!
Nikita Adventure Race 2012 Глазами "Барсов" (Мультигонки, мультигонка)

ЗЫ: мы еще приедем и постараемся привезти из Орла еще больше команд чем в этот раз ;)