Замин-Карор 2012: идут спасработы

Пишет RMF, 12.07.2012 12:11

Замин-Карор 2012: идут спасработы (Альпинизм, vento, технический класс, чемпионат россии, red fox)

Как передают из лагеря, на маршруте Грушевского 4Б сорвался Ахмед Шахбанов из команды Дагестана. У него травма спины. Сейчас спортсмена спускают со стены альпинисты из Томска, Приморского края, Бурятии и Ростова 2 и 3. Более точная информация будет после доставки участника в базовый лагерь.

График расположения команд на маршрутах, 12:00 12 июля:

Международный зачет:

чемпионат России

Ахмед держись.

Печально. Надеюсь у Ахмета все обойдется.

Показать комментарий

сложный и опасный участок!

Ребята держите меня на связи.сам я с Дагестана.Ахмед крепкий боец.Согреем его потом в Израиле.

Странно, даже в протоколах не могут сложить две цифры баллов.

две цифры сложены только там, где маршруты пройдены.

Челябинский маршрут на 2 Вост. - не 5-А!
Это сильная 5-Б.
Всё ли хорошо у девушек СПБ-2?

Ахмед Шахбанов доставлен в Душанбе. С ним все в порядке.

По состоянию на 20.00 команды Красноярска, Ставропольского края, Таджикистана и две мужские связки Санкт-Петербурга вышли на вершину. Санкт-Петербург-2 встали на ночевку. Ростов-1 также ночуют перед вершиной. Команда Томска утром выходит на маршрут Капитанова 6А (14,0). Остальные команды в лагере.

Ахмед, крепись и поправляйся! С искренними пожеланиями здоровья из Воронежа.

ЧП произошло на маршруте Лаврухина 5Б, номер 47а.
Я его напарник на чемпионате. На 4Б мы не стартонули из-за моей болезни. Отсидевшись 2 дня на вертолетной площадке, вышли на маршрут Лаврухина. Срыв произошел на стенке над первой большой полкой с осыпью. Ахмед вырвал якорный крюк и долетел до полки, ударился ногами. Диагноз: компрессионный осколочный перелом позвонка в области поясницы (позвонок L1) с ущемлением спинного мозга и перелом правого голеностопа.
Сегодня ночью Ахмеда при моем сопровождении привезли самолетом в Москву и отправили в ведомственную больницу РЖД. По состоянию на 10 утра его готовили к операции. Результат будет известен позже, надеюсь, сегодня.

По поводу организации его перевозки - отдельная история. Расскажу позже.
Хочется сказать отдельное спасибо Виталику и Давлату Хабибову из Душанбе за оказание содействия!! Ну и, конечно, всем командам, которые принимали участие в спасработах и транспортировке! Без их помощи надежды на выздоровление Ахмеда, наверное, бы не было.
По результатам операции буду отписывать в комментах
Всем командам удачи!

Эльдар, спасибо, что написал. Кто вам помогает в Москве? Пожалуйста, напиши свой телефон для связи в личку.
Ахмеду скорейшего выздоровления!

Ахмед, держись! Скорейшего тебе выздоровления!

прооперировали. заменили 2 позвонка. ходить буду. жизнь прекрасна!

Выздоравливайте!

Большущая благодарность всем командам за помощь Ахмеду.
Спасибо за оперативность во время спасов и дружеское душевное участие.
Желаю всем крепкого здоровья и альпинистской удачи!