Северный ветер

Пишет Forest, 10.07.2012 00:06

Перед погружением в научные дискуссии о мёрзлых породах в заполярном Салехарде, зарядились солнечными витаминами на побережье Крыма. Захотелось, наконец, посмотреть с высоты птичьего полёта на колыбель российской парящей авиации - гору Клементьеву. Тут же, после проведения альпшколы, вспоминал как дёргать за верёвочки Алекс c Алёнкой (его репорт). Клементьева славится своими полётами в "южаке", но, понятное дело, перед нашим приездом устойчиво задули северные румбы (и до сих пор дуют). Но это не помешало нам протестировать новый спидглайдер и попарить в вечерних пузырях. Море было приятно бодрящим, а закаты... с этим в Крыму нет проблем.
Северный ветер (Путешествия, крым, клементьева, парапланы, полёты)

Такие виды сопровождали бы полёты с южным ветром:)

А такие были при северном.

Ветер поначалу дул крепко. Новый лёгкий спидфлаер пробивался вперёд и при 10-15 м/с, но даже его пару раз сдуло.
Северный ветер (Путешествия, крым, клементьева, парапланы, полёты)

А вот в вечернем термодинамике было очень комфортно.

Жаркие дневные часы приятно провести в море, а какая здесь черешня:)

Поняв, что ветер не сменит своего северного норова - решили посетить мыс Меганом. Долгое петляние по полугрунтовым дорожкам было вознаграждено чудесным рассветом. Маяк здесь построили англичане, ещё в позапрошлом веке.
Северный ветер (Путешествия, крым, клементьева, парапланы, полёты)

Местные ветра путаются в лопастях ветростанции

А море можно созерцать бесконечно...

Как же всё-таки хорошо в Крыму...

Фотографии Андрея Абрамова и Томы Столбовой.