Аляска - это не только медведи. Это еще и альпинисты.

Пишет 7Summits, 21.06.2012 18:20

Команда проекта "Альпари на вершинах мира" на Аляске. Это четвертая из семи вершин проекта. Пока в планах прохождение маршрута по западному ребру.
Аляска - это не только медведи. Это еще и альпинисты. (Альпинизм, альпари, мак-кинли)

Всем привет!
Теперь уже из Анкориджа, штат Аляска! Буквально пару часов назад мы приземлились на этой прекрасной земле под названием Аляска. И в очередной раз я и Иван Трофимович, а Макс — в первый раз, попали под очарование этого потрясающего края.
Хотя приземлялись мы в час ночи по местному времени (это ровно час дня по Москве, ведь между Москвой и Анкориджем 11 часов разницы), все равно можно было разглядеть причудливой формы фьорды, снежные вершины, многочисленные озера внизу. Ведь тут, на 62 градусе Северной Широты, сейчас как раз самые длинные белые ночи.

какая радостная встреча в Анкоридже!

Бесконечные просторы Аляски. Фото А.Каменева

Разместились в отеле. Надо бы хоть немного поспать после 24-часового перелета. Но организм пока не перестроился, помнит, что в Москве еще самый разгар дня.
Завтра (то есть уже сегодня, ведь сейчас третий час ночи) мы закупим продукты и снаряжение, и уже к вечеру переедем в поселок Талкитна, откуда уже полетим на ледник Кахилтна.
Пока все просто замечательно!