Герлинде Кальтенбруннер – путешественник года.

Пишет pHoB, 18.06.2012 16:52

Герлинде Кальтенбруннер – путешественник года. (Альпинизм, к2)

(Фотографии: © National Geographic)

Сообщество «National Geographic» назвало австрийскую альпинистку Герлинде Кальтенбруннер путешественником года.

Конечно, это большая гордость, и Герлинде очень рада получить эту награду. Кальтенбруннер получила награду как первая женщина, которая поднялась на все 14 восьмитысячников без кислорода. Ее путь покорения 14-ти высочайших точек планеты начался в 1998 году с Чо Ойю. А мечта исполнилась 23-го августа 2011 года, когда она сходила на К-2. Последний шаг оказался очень запоминающимся и непростым, Герлинде зашла на вторую по высоте гору по японскому маршруту 1982 года. Этот маршрут по северному ребру ходят очень редко. Маршрут, который она выбрала очень сложный, и это делает ее восхождение на К-2(по ее словам самый сложный восьмитысячник) еще более привлекательным и ценным. Именно это привлекло National Geographic: дух и стиль ее восхождения. Конечно, Герлинде заслуживает этой награды.

Также во время «Вечера открытий» была вручена медаль Хаббарда – высшая награда общества. Ее получил посмертно швейцарский океанограф Жак Пикар за самое глубоководное погружение на дно Марианской впадины в Тихом океане. Совместно с Дональдом Уолшем они совершили это погружение в 1960 году. Они достигли глубины 10900м, рекорд, который был повторен только в 2012 году режиссером и путешественником Джеймсом Камероном.

Gerlinde, congratulation!

Фартит девчёночке с погодой — какие виды с вершины! Виват, Герлинда!

Да! Герлинда 4reva! Респект и уважуха! ) и надо же такое, я свою Шишу тоже в 23 года сделал ) Герлинда я тебя канкрэтно Махаббат! )) Рад, искренне рад!

В 98-м ей было 28. Нет?
"Gerlinde Kaltenbrunner (born 13 December 1970, Kirchdorf an der Krems, Austria)[citation needed] is an Austrian mountaineer. In August 2011, she became the second woman to climb the fourteen eight-thousanders, and the first woman to do so without the use of supplementary oxygen"

Ну, похоже косячек у ребят делавших статью.
Есть еще один нюанс. На вики первая вершина в 1998 - Чо Ойю.
Дааааа, че то парни расслабились и я вместе с ними. Ну не проверять же все их заявления :)
Поправил.

мне случалось встречаться с Герлинде только внизу. Миловидная улыбчивая дама с субтильной фигурой никак не ассоциируется с альпинизмом, тем более с клубом 14, но мощь личности ощущается очень. National Geographic не ошибся с выбором. Поздравления Герлинде !

Казахи зовут: Герлинде - Катерпиллер.;)

цитирую ее отзыв о казахах : " В компании этих монстров чувствуешь себя на горе очень уверенно, они отличные ребята, - закатывая глаза - особенно Василий, он всегда молчит" :)

Какое лицо потрясающе красивое!

Отчаянная женщина и очень красивая.