Доктора. С Праздником.

Пишет Yarin Mikhail, 17.06.2012 22:27

Вы, с которыми мы ходили. Вы, которые нас восстанавливали. Вы, которые нас собирали. Вы, которым мы, Обязаны жизнью. Вы, которым другие обязаны жизнью...
Живите долго. Здоровья, счастья, Удачи Вам, Вашим близким.

Спасибо!!!

Спасибо! Будем стараться быть в горах безработными!

Спасибо!!! И Вам не болеть!

Голубая мечта каждого руководителя походов высоких категорий-врач в составе группы! Как вас там, в горах не хватает! Спортивного вам долголетия!
p.s. Написали бы на РИСКе, поделились бы историями!

Спасибо, товарищи! Зовите, приглашайте, чем смогу - помогу)))

данке..

А у меня напарница - врач. Нет, не так. ВРАЧ!!!!! Микрохирург верхних конечностей. Очень милая, красивая, сильная девочка. Профессионал с большой буквы! Она делала операцию в палатке парню, которому плитой порвало сухожилия. Она шила на горе парню лицо, когда тот пролетел ...надцать метров по льду. Она "держала" меня, когда я шла с бронхитом на гору. Она много чего делала. Хоть и с опозданием, но с праздником тебя, родная! Пусть у тебя всё получится и пусть в горах ты будешь не востребована, как врач.
Зовут это чудо природы Устинья Баулина.