Немного веселых цифр про Фестиваль Альпинистов РТ

Пишет Shopaholic, 15.06.2012 00:33

Немного веселых цифр про Фестиваль Альпинистов РТ (Альпинизм, камское-устье)

14-й традиционный Фестиваль альпинистов Республики Татарстан в Камском-Устье.

С 10 по 12 июня 2011 года на естественном скалодроме Федерации альпинизма республики недалеко от п.Камское Устье прошел традиционный 14-й фестиваль альпинистов Республики Татарстан, посвященный Дню России и ежегодные соревнования Скальный класс. На фестиваль приехали спортсмены из Казани, Набережных Челнов, Зеленодольска, Нижнекамска, Альметьевска, Менделеевска, Йошкар-Олы и Чебоксар. Всего на фестивальной поляне собрались более трехсот человек, любителей гор, разных возрастов - от самых маленьких детей до убеленных сединой маститых ветеранов альпинизма. Соревнования проводились при поддержке Министерства по делам молодежи спорта и туризма Республики Татарстан. Спонсорами фестиваля выступили наши давние друзья магазины снаряжения для активного отдыха – Дискавери и Альпина.

Раз уж этот фестиваль был вот уже четырнадцатым предлагаем на суд читателей немного информации о нашем мероприятии.

Итак фестиваль в цифрах:

Привезенной еды – 3 тонны.
Количество вновь оборудованных туалетов – 2 шт. («ме» и «жо»)
Собрано мусора с территории – 40 мешков по 120 литров
Вывезено мусора по согласованию с администрацией Камского устья – 1 мусоровоз

Пробито маршрутов с посадкой анкерных крючьев на «цемент» - 2 шт. «воронье гнездо»
Забито крючьев – более 25 штук.

В ходе проведения соревнований участники пролезли маршрутов пятой и шестой категории трудности в количестве равном прохождению 3-х стен пика Революции

При проведении соревнований было сделано более 500 нажатий на старт-стоп секундомера

Бензин израсходованный на производство электричества для нужд фестиваля - 20 литров

Детей от 7 до 16 лет участвовало 68 чел. (Скалолазание, Полоса препятствий)
Детей на фестивале от 0 до 7 лет – 15 чел.

Соревнования Папа, мама, я - альпинистская семья – 18 семей участников.
Самый молодой папа – 19 лет
Самая легкая мама-46 кг.
Приз за первое место в семейных соревнованиях – палатка Salewa

Ветераны альпинизма показавшие свою прыть в скалолазании- 29 чел
Съедено яблок, конфет и пирожных на маршруте ветеранских соревнований по скалолазанию – 8 килограмм

Связки в скальном классе прошедшие в полуфинал -10 связок.
Связки прошедшие в финал – 4 связки
Связки разыгравшие в суперфинале главный приз – 2

Количество видов блюд сваренных за время проведения фестиваля – более 40
Сорта чая и напитков – более 20-ти
Количество спетых песен за время фестиваля – 1 терабайт
Порвано струн – 13
Посажено голосов - 4

Невыспавшихся, встречавших рассвет на утесе – 12 чел.

Города участники: Казань, Наб.Челны, Альметьевск, Нижнекамск, Зеленодольск, Йошкар-Ола.

Призеры:

Скалолазание «Азбука» 8-11 лет 1 место Сидушкин Олег Сидушкина Лиза Й-Ола
2 место Дмитриев Георгий Сапиева Саша
3 место Сидушкин Артем Акбирова Яна

Скалолазание ср.возр.гр. 12-14 лет 1 место Жарский Никита Пономарева Олеся Казань
2 место Бутовецкий Володя Насыбуллина Аделина

«Маленький альпинист» Борисов Сергей Йошкар-ола
« Близко к сердцу» Измайловская Ксения, Казань

Подсчет вели:

Орг.комитет и дирекция фестиваля.

Привела весь механизм фестиваля в жизнь - Валидова Лаура.