ПОПУТЧИКИ в Малый ТИБЕТ (Индийские Гималаи) на джипах, 2300 дол. на все с 23 июня!

Пишет Shanti1, 04.06.2012 10:33

Друзья! С 23 июня (на 2 недели) летим в Малый Тибет (Ладакх, Тибетское плато) - это свободная буддийская аутентичная земля. Пермит сейчас сюда не требуется... А вот Западный Тибет закрыт... Путешествие бюджетнее, чем предлогают многие другие тур. компании - на все, включая билеты, переезды. проживание и питание ок. 2300 дол.

Нужны хорошие люди!!! -)

Пишите - lellet@rambler.ru

Примерно о маршруте - http://etnika-travel.ru/index.p hp?option=com_content&view=a rticle&id=159:gimalai-lada kh&catid=42:cal-travel&I temid=434

Кашмир - Индийская Венеция. Дома-лодки на озерах, лотосовые поля, сады и базары воде. Мы поживем в Кашмире на озере Дал – в красивейших хаус-ботах (дом-лодка) оставленных британцами. Посетим знаменитые сады Моголов, храм Шанкары и могилу Иисуса Христа. Покатаемся по озерам на лодках-шикарах и увидим как ведут торги на лодках бойкие длинноносые кашмирцы.

Кашмир-Ладакх. Дорога монастырей и высокогорных уступов. Мы поживем у старого боннского монастыря Ламаюру, почитаем записи из книг Николая Рериха и полюбуемся прекрасными вершинами Гималаев.

Ладакх - свободная буддийская земля, тибетское плато. Здесь сохранились этно-тибетские поселения, древние буддийские храмы и старые обычаи. Самая высокогорная, холодная пустыня в мире с автомобильными перевалами выше 5000 метров. Мы посетим невероятно красивое тибетское озеро Пнгонг-тсо, пообщаемся с монахами буддийских монастырей, познакомимся с различными буддийскими школами и ритуалами. Дорога Лех – Манали (Наггар). Самая высокогорная трасса в мире! Перевалы 4000 – 5000 метров!!! Нереальные, лунные ландшафты.. вся палитра Гималаев. Пейзажи сошедшие с картин Николая Рериха. Ночевка в пустыне в палаточном лагере.

Наггар – поместье Николая и Елены Рерих. Долина Кулу – край обитаемого Мира.. дальше живут только Боги. Экскурсия в усадьбу, прогулка в деревню Румсу, очарование сочной зелени Гималайских холмов. Поездка в Манали и Вашиштх к водопадам.