К2-2012- на старте!

Пишет oxanaclimber, 01.06.2012 00:04

К2-2012-на старте!!

Наконец-то !
Завтра улетаю из Сочи в Москву, а послезавтра из Москвы в Пакистан, ну а 5-го начнем свое "паломничество" в сторону К2. Сегодня весь день стараюсь запихнуть груду снаряжения в рюкзак, что получается с большим трудом. Уж очень много всего может понадобиться в Пакистане.
Остался позади длительный тренировочный выезд на Эльбрус. За 17 дней удалось три раза подняться на вершину.
К2-2012- на старте! (Альпинизм, экспедиция)
И время подъемов от бочек до вершины тоже порадовало.Так что вроде бы все нормально.
Хотелось бы выразить огромную благодарность спонсорам-ОАО КОТЭК "Весна" и спортклубу Карелина а так же всем друзьям и родственникам, всем тем, кто поддерживал. Частичка Вас будет со мной в Пакистане на суровой Горе. Надеюсь, Бог даст удачу.
Информационные спонсоры www.mountain.ru
www.vvv.ru
P.S.Фто на главной -автор Splean

Однозначно, погоды и удачи!!

Спасибо большое !

Оксана, а уберите дубль поста - вместо рубрики альпинизм поставьте "выбрать категорию".
спасибо

И да! Погоды и удачи! Сообщайте что там и как!

А как убрать, вообще не знаю откуда этот дубль взялся

Я вам написала, как убрать. Отредактировать тот пост.

Удачи!

Спасибо!

вернуться с горой!

Постараюсь и спасибо!

спасибо большое

Рад за тебя! Удачи! Буду следить за восхождением. Периодически вспоминаю с удовольствием наше знакомство и общение на ElbrusRace.

Привет! Рада тебя видеть. Часто тебя вспоминаем с Оксаной. Спасибо большое за хорошие пожелания. Постараюсь залезть и еще больше постараюсь слезть.

Слезть - это главное. Удачи.

Спаибо!!

Удачи! Берегите себя!

Спаибо! Постараюсь.

Оксана, удачи! Из этих 17 тренировочных дней на Эльбрусе - 14 дней мы провели вместе, и я знаю, что настроя и формы у тебя хватает.
Погоды вам! И аккуратнее там, нам еще ходить и ходить))).

P/S/ Заглавную фотку поста надо было подписать by Splean :-)!

Леха, привет! Формы и настроя правда хватает. Классно мы там потренеровались! Ты тоже молодцом там был. Спасибо за пожелания. Тебе тоже УДАЧИ на Ленина!

С Богом!

Oxana Morneva the leader of Russian K2 Expedition 2012 was badly hit by rocks and broken her rope while she she was climbing from camp 1 on 3rd July, 2012. She fall down around 300 meters and dislocated her left knee. With the help of Sherpa, High Altitude porters and fallow climbers she was brought down to base camp in two days. She was lifting by helicopter on July 6th, 2012 and medically treated in Army Hospital in Skardu. The doctor refer her to Islamabad as stretcher case and since then she is waiting from AXA Assistance Ltd the insurance company from Germany to help her

Такие дела ...

3 июля, во время подъема из лагеря 1, Оксана Морнева, руководитель российской экспедиции К2-2012, попала под камнепад. В результате повреждения веревки и последовавшего падения на глубину около 300 метров, Оксана вывихнула левое колено. Совместными усилиями шерпов и других участников восхождения за два дня она была доставлена в базовый лагерь. 6 июля вертолет доставил Оксану в армейский госпиталь в Скарду, где ей была оказана медицинская помощь. Врачи рекомендуют транспортировку в Исламабад как лежачего больного. В настоящее время Оксана ожидает ответа от немецкой страховой компании AXA Assistance Ltd.

Как-то так...

Да что же это такое? Оксаночка, держись! Есть какие то новости про ее состояние?