Не стоит ходить выше облаков в ноябре...

Пишет gipi4enok, 30.05.2012 03:30

Отчет о походе по Карпатам "По Черногорскому хребту" 31 октября - 5 ноября 2010 года.

До этого похода, в Карпатах я был всего один раз. Было это два года назад в такой же позднеосенний период. И хотя время для карпат было выбрано далеко не самое лучшее, все равно мы решили пойти. Нужно сказать и группа у нас подобралась соответсвующая - дерзкая, смелая и обезбашенная. Свою роль в походе я осознал сразу, мне предстояло сдерживать натиск безумных идей и отвечать за общую безопасность в группе. Остальным же оставалось делать все наоборот - бесится, радоваться и ни о чем не думать. И все же кое что из этого получилось, итак...

типичный карпатский пейзаж
Предисловие.

Еще за полтора месяца до назначенной даты похода объявилась главная иннициативная группа в лице Оли и компании (Кати, Кости и Артема). Еще тогда я подумал что очень странно хотеть пойти в поход в карпаты в ноябре, ведь уже холодно и дожди и даже в крыму как месяц уже ни кто не ходит. Альтруисты, подумал я. Со временем присоединились Люся и Таня. Что ж, отступать некуда, нужно идти. Скачиваю с викилока несколько треков пересекающихся с будущим маршрутом и привязываю ряд карт. Раз навигация готова, значит смело можно идти, не заблудимся даже ночью. Однако самому вести группу мне показалось нелогично, всячески уговариваю Ростика и Дениса составить мне компанию под предлогом разведывания новых троп и общего просвещения. Теперь идти будет еще веселей :)