9 ти дневный марш

Пишет djekvorobey, 28.05.2012 20:56

Отчет о походе по Крыму "Вершины и перевалы" 1 - 9 мая 2010 г.

Прошла уже неделя после возвращения из Симферополя, и я наконец-то, как и обещала Андрею, решила написать отчет о туристическом походе по Крыму «Вершины и перевалы». Заранее прошу прощения за возможные неточности в описании и названиях, мне всё происходившее почему-то запомнилось именно так.

Пролог.

Каждый год, на майские праздники мы с друзьями ходим….. нет, не в баню (хотя зачастую нас посылают именно туда), уже 5 лет подряд мы ходили в поход по Крыму. Но, увы, в этом году традиция закончилась, друзья со своими семейными и не очень обстоятельствами от похода отказались. Мне стало как-то грустно….. Поэтому было принято решение искать альтернативу. Интернет выдал массу вариантов, мне понравился именно этот – и маршрут знакомый, и длительность (9 дней) меня устраивала – благодаря этому я уж точно не попадала на процедуру захоронения картошки на родительской даче.
В общем, я созвонилась с инструктором, записалась в группу, купила билет до Симферополя и 30 мая к 9.30 утра транспортировала себя с рюкзаком к месту сбора группы возле камер хранения.