КРЫМ ТРУД МАЙ 2010

Пишет djekvorobey, 28.05.2012 20:54

Отчет о походе в Крым "Небо, Море, Облака" 1 - 6 мая 2010 г.

Начиналось все очень мило . увидел в иннете интересный статус который очень даже заинтересовал. С одной стороны все очень просто и банально - поход с палатками в крыму с другой стороны дико и не предсказуемо так как ты не знаешь что день грядущий нам готовит))))

Связался с друзьями , получил информацию для размышления и началась подготовка. Слава богу инвентарь весь был, так что можно было выдвигаться хоть сейчас, но поездка только дней через 40. стал главный вопрос как быть с билетами. Ребята их достали, осталось позаботиться о себе. Как оказалось билеты закончились не успев начаться. По этому нужно было что то делать как-то этот вопрос решать. Мне повезло я купил билет на обратную дорогу. Осталась самая малость каким-нибудь чудным образом добраться в Крым.)))). Слава богу время было и если бы я вышел пешком то как раз бы успел к намеченному времени. Но спасибо военной комендатуре на крайние меры идти не пришлось и вот он заветный билет у меня в руках.. Уже пошел счет на недели собрались с друзьями обсудить количественночеловеко инвентарные вопросы попили пива поржали - в общем на том и сошлись , что все будет хорошо.

Вот уже счет на дни, а потом на часы . вроде бы ничего не предвещает беды, с позитивным настроем делаются последние закупки активированный уголь и еще что-нибудь от желудка, А ВДРУГ НЕ ПРОНЕСЕТ И ПРОНЕСЕТ))))