Зимний Крым

Пишет gipi4enok, 27.05.2012 17:53

Отчет о зимнем экспериментальном походе в Крым на рождество 2010 года.
День первый. Вокзал. Встреча. Почтовое. Бакла.

Как обычно Питерский поезд прибывает в Симферополь в 3 часа ночи. Я вышла на улицу, там дождь и прохладно. Я быстро скрылась в зале ожидания и заснула до утра. Спалось, на удивление, комфортно и тепло. На зимней куртке спится определенно лучше, чем на летней, она мягче)).

Тепло у печки в доме лесника :)

Проснулась, увидела, что на улице светло. В Питере, в это время года, если так светло, значит уже 10 утра, следовательно, я проспала и меня ждут. Встреча же в 10 утра! К счастью, оказалось всего 8.30, просто в Крыму светлеет намного раньше! Вышла на улицу, там явно похолодало, был легкий морозец и снежок, они меня тут же навели на мысль о второй пенке. Вертикаль не подвела, пенка там нашлась!

В 10 утра встретились с Женей и Ростиком у камер хранения. К 11 подтянулся Андрей, а за ним и Игорь. Долго распихивали по рюкзакам продукты, и с надеждой думали о Юре, который приедет завтра и заберет хоть часть! Еды оказалась тяжелой и объемной. Одних сушек полтора килограмма! Сушки - это отдельная тема, будет раскрыта позже...