Индийские Гималаи.

Пишет Tom, 17.05.2012 13:08

Команда Клуба "Третий полюс" вернулась из трека в Индийских Гималаях.
Штат Уттараканд.
Индийские Гималаи. (Путешествия, гарвальские гималаи)

Трек закончился удачно.
К сожалению, из-за крайне тяжелых погодных условий нынешней весны (огромное количество снега), снесенных дорог и мокрых лавин, план похода к ВС Нанда Деви был пересмотрен.
Проход в ущелье к Нанда Деви был запрещен местными властями.
Группа изменила план и прошла трек к ледникам Пиндари и Кафни.
Попытка пройти к озеру Руп Кунд была жестко пресечена мокрыми лавинами, вылетающими из боковых ущелий.
Трек необычайной красоты, брели по рододендроновым лесам, по щиколотку в лепетках.
Индийские Гималаи. (Путешествия, гарвальские гималаи)

Думаю, треки в тех районах следует предпринимать в сентябре-октябре, к чему и начинаем готовиться.
Треки в Индии имеют специфические особенности, о коих расскажу позже.

В связи с тем, что через неделю команда Клуба "Третий полюс" вылетает в Перу, в Кордильеры Вайвош, написание всех статей и показ массы фотографий откладывается до лета.
Спасибо всем, кто переживает за нас.

Виталий с приездом и счастливого пути.... так сказать "в одном флаконе"©

Спасибо!

Брели по щиколотку в лепестках по рододендроновым лесам... какая прелесть:))))) , а где-то там далеко, далеко какие-то мокрые лавины. Спасибо, Том, вы так умеете романтично рассказать. И даже исчезнувшие дороги где-то на втором плане. Я понимаю, что было очень трудно, пришлось многое в маршруте срочно менять, но весна в Гималаях окупила все трудности... Я конечно не права. Вы конечно рычите на мой пост и виртуально швыряете мокрые ботинки...:))))

Сфотографировать ногу, попирающую лепестки рододендрона сложно, в лесу стоит полумрак, а вот на другой стороне ущелья- пожалуйста.

К лету я получу фотки друзей, снимавших на приличную аппаратуру, а не как я, на мыльницу и, думаю, буде чем порадовать:-))

Мужская суровая логика(мягко говоря). Вы же в Индии. Не нога, попирающая лепестки рододендрона, а лепестки рододендрона, ласкающие ногу. Я видела рододендроны у нас в ботаническом саду. Они тоже цветут в это же время. Роскошные цветы. По-моему из этих цветов в Индии плетут гирлянды для встречи гостей. Вас так тоже встречали, Том?:)))

У меня та же история произошла весной 2005ого - хотел к Нанда Деви подойти, но тропы размыты, власти не пускают и т.п. Прошел по соседним долинам и тоже было замечательно и даже верхушку Нанда Деви увидел.

Где-то, в туманной дали, мы видели прекрасные горы...
Но, весна в Гималаях не время для съемки, все в дымке.
Тем более, есть еще один фактор, заставляющий думать об осеннем треке к Нанда Деви.

Ну и славненько!!! Тут выбор конкреный,или к горе или по лепесткам. Главное что все живы и здоровы!!