Пишет kims, 03.05.2012 07:31

Продублирую, чтобы было понятней и немного новостей:

Наконец-то наступили всеми любимые майские праздники, практически такие же как новогодние, только значительно теплее, градусов как минимум на 20. В этот раз несмотря на трудности с оформлением пропусков в погранзону, наше альпмероприятие проводится в районе п. Мунку –Сардык(3491 м), хребет Большой Саян. Это высшая точка Большого Саяна, которая находится на границе России с Монголией.
29 апреля стартовало альпмероприятие Федерации альпинизма Иркутской области. UPdate (Скайраннинг, мунку-сардык, май, фаио.)

На майские праздники в этом районе традиционно огромное количество народу одновременно. По скромным прикидкам около 3000 человек. Параллельно с нашим альпмероприятием прошли различные фестивали, такие как фестиваль туристической песни «Белый Иркут», межрегиональный горный фестиваль «Мунку-Сардык», различные корпоративные мероприятия таких организаций, как «Газпром», «Сбербанк» и многих других.
Кстати, именно в рамках межрегионального горного фестиваля «Мунку-Сардык» прошло скоростное восхождение на вершину Мунку-Сардык - 2ой Этап Кубка Иркутской области по скайраннингу. Организаторы забега: Федерация экстремальных видов спорта и путешествий Республики Бурятия «Байкальский экстрим» и Федерация альпинизма Иркутской области. Соревнования прошли при поддержке Республиканского агентства по физической культуре и спорту и сети магазинов «Триал-Спорт».
Видеопрезентация забега здесь:
Так что, кто приезжает на Мунку-Сардык в мае имеет возможность и в горы походить, и посоревноваться, и "пофестивалить".

Ну, а теперь сухие статистические данные:
Заброска проходила неподалеку от пос. Монды, республика Бурятия.
Сроки проведения: 29 апреля 2012 – 09 мая 2012.
Руководящий состав:
Старший тренер: Суворкина Людмила Давыдовна - инструктор 2 кат., кмс
Ответственный за безопасность: Янов Виталий Федорович- инструктор 2 кат., жетон «Спасательный отряд», мастер спорта.
И Суворкина Л.А., и Янов В.Ф. из Красноярска. Огромное спасибо красноярцам за помощь в проведении мероприятия, отдельное спасибо Захарову Н.Н. и Яковенко А.Н.
Организатор альпмероприятия: Черепанов Владимир Валерьевич, 2 разряд, председатель комитета по альпмероприятиям ФАИо.
Инструктора:
Кириллов Сергей Анфилофиевич-инструктор 3 кат., жетон «Спасательный отряд», мастер спорта, «Снежный барс» - отделение третьеразрядников(5 человек).
Чугунов Виктор Иванович-инструктор 3 кат., кмс, «Снежный барс» - отделение, третьеразрядников(5 человек).
Журавлева Ольга Александровна-инструктор 3 кат., 1 разряд, тренер иркутской секции альпинизма, отделение значков(6 человек)
Титов Виктор Николаевич - инструктор 3 кат., 1 разряд – отделение новичков(8 человек)

Инструкторский состав.

Вести с полей:
В воскресенье 29 апреля весь состав АМ забросился в базовый лагерь по р. Б. Иркут, а затем по р. Мугувек, чуть выше ледопадов, без происшествий.
Отделение новичков под руководством Суворкиной Л.Д. после предварительных занятий совершило свое первое восхождение на в.Мунку-Сардык по маршруту 1б.
"Значками" с Журавлевой О.А. взошли по 2А на в.Мунку-Сардык.
Отделение третьеразрядников открывалось на 2а на 3064, так называемую в.Катька-дура, названной так в честь нашей погибшей знаменитой землячки Дорофеевой Екатерины(из песни слов не выкинешь, так уж назвали).

Два дня непогоды не остановили проведение учебных занятий на льду, снегу и скалах.

События 3 мая:
"Новички" вышли на 1б вершины 3064.
"Значки" штурмуют 2а на эту же вершину.
Третьеразрядники на маршруте 3а, вершина Опасная.

Учебные отделения на построении.

Три спортивных группы находятся на маршрутах:
в.3-я Эскадрилья - 4а,
в.Леонова - 2а,
в.Тыхен-ардын - 4а.

Фото со сборов Мироновой Алены.